PvPvEопять игра для узкой прослойки мазохистов, которые отпочковались от сосалкиров и любят умерать с потерей всего лута и тратой часа прогресса от очередного читера-кемпера? круть (нет)
Эта "узкая прослойка мазохистов" настолько узкая, что одно время DMZ (PvPvE-режим в COD: MW22) был популярнее, чем Warzone ("Королевская битва" в COD). А в The Division 1&2 "Тёмная Зона" всегда была популярнее, чем PvP. Причём настолько, что из неё теперь отдельную игру делают:
Для меня то же не выходит игр в которых хотелось бы зависнуть жестко и надолго. Все не то. И читеры с кемперами это меньшее из печалек современных игр лично для меня.
потерей всего лута и тратой часа прогресса от очередного читера-кемпераBruh, почти в любой мультиплеерной игре так, прогресс это твой скилл и умение использовать полученный опыт. Лут это инструмент для победы, собственно играют в мультиплеерные игры не ради конечного результата, а ради ощущения во время пути к нему. Ну или ты сидишь в толчке 20 минут и умираешь от первой пули, ничему толком не научившись. А вот прогресс в мультиплеерных играх рак, одно дело скины, а другое дело перки и прочая хуета как в условной колде, где у челов могут быть полностью прокаченные пушки с кучей обвесов, а у тебя нет. Тут либо балансить так чтобы поиск подбирал одинаковых по уровню прокачки, либо только PVE, а не PVP. Ну и про узкую прослойку ты сказал xD Сейчас рояли и прочие жанры где 1 жизнь на том же уровне, а то и популярнее классических дезматчей/установок бомб/захвата зон с кучей жизней и т.д.
PvPvEопять игра для узкой прослойки мазохистов, которые отпочковались от сосалкиров и любят умерать с потерей всего лута и тратой часа прогресса от очередного читера-кемпера? круть (нет)
«Для узкой прослойки мазохистов» — то есть ты хочешь сказать, что все игры должны под всех делаться, то бишь максимально удобноваримой для нормисов?
Ебало узкой прослойки мазохистов любителей сосаликов представили
Ненавижу соулслайки и обожаю тарков,только его сделали до смерти душным, давно жду нормальные аналоги, поскорей бы Марафон и эту вот игрульку.
опять игра для узкой прослойки мазохистов
Эта "узкая прослойка мазохистов" настолько узкая, что одно время DMZ (PvPvE-режим в COD: MW22) был популярнее, чем Warzone ("Королевская битва" в COD). А в The Division 1&2 "Тёмная Зона" всегда была популярнее, чем PvP. Причём настолько, что из неё теперь отдельную игру делают:
https://dtf.ru/games/1770470-roglayt-rezhim-i-dlc-dlya-the-division-2-okno-bety-resurgence-i-detali-heartland-glavnoe-so-strima-ubisoft
В Хант поиграй
А прикинь есть ещё мазохисты которые любят когда лут дропается в ММОРПГ
"узкая прослойка мазохистов" это ты про фанатов соулсов?
А какой прогресс в обычных сессионках типа контры?
Для меня то же не выходит игр в которых хотелось бы зависнуть жестко и надолго. Все не то. И читеры с кемперами это меньшее из печалек современных игр лично для меня.
потерей всего лута и тратой часа прогресса от очередного читера-кемпераBruh, почти в любой мультиплеерной игре так, прогресс это твой скилл и умение использовать полученный опыт. Лут это инструмент для победы, собственно играют в мультиплеерные игры не ради конечного результата, а ради ощущения во время пути к нему. Ну или ты сидишь в толчке 20 минут и умираешь от первой пули, ничему толком не научившись. А вот прогресс в мультиплеерных играх рак, одно дело скины, а другое дело перки и прочая хуета как в условной колде, где у челов могут быть полностью прокаченные пушки с кучей обвесов, а у тебя нет. Тут либо балансить так чтобы поиск подбирал одинаковых по уровню прокачки, либо только PVE, а не PVP.
Ну и про узкую прослойку ты сказал xD Сейчас рояли и прочие жанры где 1 жизнь на том же уровне, а то и популярнее классических дезматчей/установок бомб/захвата зон с кучей жизней и т.д.
ПвЕ рак 😏
Комментарий недоступен