Жизни каждого NPC важны: как и зачем я ограничил численность населения в играх GTA
Вы когда-нибудь задумывались о том, как игралась бы GTA, в которой убийство случайного NPC влияло бы на общую численность населения игры? Один мой знакомый однажды задумался об этом, а я, как человек, падкий на эксперименты, смог это реализовать.
Когда в RDR2 после пролога впервые пускают в открытый мир, я наткнулся на человека подковывавшего лошадь у дороги. Поздоровался, он добродушно ответил, но лошадь дёрнулась, мощно лягнув его в висок, и ускакала в поля. Он умер на месте, на фоне удивительной природы, щебетания птиц и журчания речки. Эта ситуация так меня шокировала, что первым желанием было похоронить бедолагу тут же у дороги. Вот реально, в Rdr не хватает только двух вещей: возможности хоронить покойников и торнадо.