В игре на фоне катастрофических событий разворачиваются личные истории нескольких протагонистов. Игра протяженная: от 30-40 часов и более на прохождение, а также режим свободной игры после окончания основной кампании. Рассчитана на широкую, международную аудиторию. По задумке каждый игрок сможет найти в игре себе призвание и интересы, постепенно раскрывая личные истории героев, ну и, конечно же, спасти мир.
DISTORTION многогранна и эклектична, как по смысловой нагрузке и эстетике, так и по динамике. Имеет яркую драматургию на фоне мрачной, вязкой, местами даже декадентской атмосферы гибели прекрасной утопической цивилизации от внешних факторов, в силу своей природы неподвластных главным героям.
Выглядит куда лучше Смуты
Не сложно выглядить лучше Смуты. Даже я по утрам после дикого бухича самогона 1 к 1 смешанным с Мистером Сидром буду краше.
Это разные игры.
Скоро будет море игр от наших разработчиков
Комментарий недоступен
А ты попробуй разрабатывать игру стоя спиной к спине, понятно почему Смута выглядит так хуево
Неа. Не лучше. Погляди на эти анимации с набросанными ассет-флипами, это типичная бюджетная Б-шка.
Комментарий недоступен