Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown

Буквально вчера я прошел долгожданный Phantom Liberty. Подходил к нему я весьма долго, так как он вышел довольно давно, примерно месяц назад, а может быть и больше. Остался я с очень хорошим, даже отличным впечатлением. Сегодня хотел бы рассказать, что и как.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown

Локация

Дополнение предоставляет очень интересную локацию в Найт Сити. В начале я думал, что это будет какой-то отдельный город, куда мы уедем, подобно Тусенту из Ведьмака, но нет. И это не плохо. Сам город называется Dogtown. На самом деле, он не очень большой, но это хорошо, так как его отлично наполнили. За все дополнение я думаю, что побывал во всех местах, которые мне предоставили. И я могу туда вернуться после дополнения, чтобы завершить какие-то оставшиеся миссии, что не может не радовать. DT интересно изучать, много прикольных мест, и все супер красиво.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown

Задания

Огромным плюсом является то, что разработчики постарались в контрактах (заказах), так как в основной сюжетной арке они все весьма однообразные. Их, конечно, интересно проходить, когда немного устал от основного сюжета или хочется просто разнообразить игровой процесс. Однако в дополнении над ними очень круто постарались. Они предоставляют какую-то свою историю с несколькими финальными выборами. Может быть, они и не настолько значительны, но все же они присутствуют. Огромным плюсом также является то, что проходя эти задания, они как-то влияют на основной сюжет дополнения, так же как и обычные дополнительные задания. Однако говорить о обычных дополнительных заданиях не стоит, так как они всегда у CD Projekt получаются на ура. Эта связь в заданиях, когда они перекликаются между собой, очень влияет на погружение в игру.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown

И вам специально дают время походить поизучать мир, попроходить эти контракты. Разработчики специально от лица героев говорят: "Иди, походи, мы тебе через пару дней наберем". Это отличный ход.

Обычно иногда в играх встречаются задания, которые немного душат или растягивают игровой процесс. Здесь я таких, на самом деле, не встретил, но может быть, это только у меня так.

Финалка

Спойлер!

По поводу финала, на самом деле, я не знал, сколько там концовок и какая из них хорошая, а какая плохая. Проходил так, как думал, так и делал. Над выбором между Сойкой и Ридом я думал достаточно долго, но все же выбрал Рида. Не знаю и до сих пор задаюсь вопросом, был ли этот выбор правильным.

Эти персонажи очень разные и показывают свой собственный взгляд на вещи. Но я бы не сказал, что они были оба положительными. В общем, все персонажи в дополнении с гнильцой, кажется, не были чрезмерно положительными. Почему Рид? На самом деле, почему-то я начал сомневаться в Сойке. В конце концов, все ее рассказы о Бруклине заставили меня задуматься, что она хочет втереться к нам в доверие. Даже когда прошел я и посмотрел другие концовки, я оказался прав. Да, она манипулировала. Я понимаю, что каждый борется за жизнь как может, и, конечно, ей хочется сочувствия, и это можно понять. Но все же я выбрал Рида. Он показался мне более настоящим, но, как оказалось, и он тоже поддается идеям правительства и своего государства, готовясь пойти на все.

Выбор действительно не простой. В конце, кстати, по пути Рида решил отключить Сойку. Мне показалось, что это самое правильное решение. Короче, финал просто отличный. Есть над чем подумать, задаешься вопросами, и это хорошо. Еще слышал про растянутость концовки за Рида, не знаю как за Сойку. Мне так не показалось, достаточно интересно было прятаться от робота, хотя и душновато моментами.

Персонажи

В целом, все персонажи запоминаются. Розалинд Майерс в начале дополнения кажется одной, а в конце допа раскрывается совсем другим человеком. Курт Хансен, Алекс, Аврора Кассель - все они очень хорошо проработанные персонажи. У каждого из них есть свои идеи, взгляды и амбиции. Разработчики смогли хорошо раскрыть главных персонажей и дать им индивидуальные черты личности.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown

Итог

Дополнение оставляет глубокое впечатление благодаря хорошо проработанным персонажам, интересному сюжету и разнообразным миссиям. Локация Dog Town добавляет свежесть к игровому миру, а контракты предоставляют дополнительные возможности для исследования и разнообразия в игровом процессе.

Выборы и концовки влияют на восприятие сюжета, оставляя место для обсуждения и размышлений. Персонажи, такие как Розалинд Майерс, Курт Хансен, Алекс и Аврора Кассель, хорошо проработаны, каждый с собственными уникальными чертами и историями, что придает игре глубину.

Дополнение предоставляет захватывающий опыт и оставляет много места для обсуждения и считаю что это отлично.

В общем, я рассказал то, что больше всего запомнилось, то, что понравилось, но у каждого свои впечатления.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Погружение в Dogtown
99
6 комментариев

Я прошел за сойку, хотел посмотреть как она себя поведет и какие будут варианты развития событий, чисто по фану было интересно. За Рида не пошел потому что начисто понимал как все закончится. Концовка имба, запала в душу, встал из-за компа с комом в горле, прикольно) п.с. Это уже второй заход, первый киберпуньк я прошел еще тогда, когда шли первые два года.

1
Ответить

Да, концовочки оставляют приятное послевкусие

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же срать охота пиздец

Ответить

А не было ощущения что Догтаун не вписывается в оригинальный Найт сити?
У меня прям двоякое чувство, район вроде крутой, но как-будто бы инородный, как бомжатник без атмосферы киберпанка.

Ответить

Хаха, если честно не, такого чувства не возникало)

Ответить