17-летний разработчик воссоздаёт P.T. на Unreal Engine 4
В отличие от «конкурентов», он планирует довести дело до конца.
Разработчик под ником Qimsar потратил уже более 140 часов на воссоздание интерактивного тизера P.T. на Unreal Engine 4. По его словам, к началу работы над проектом у него за плечами было всего шесть часов опыта использования этого движка, поэтому многим вещам приходилось учиться по ходу дела.
Qimsar не пришлось рисовать уровни и предметы из игры с нуля — ассеты удалось добыть из самой P.T. Это делает его работу аутентичной, однако разработчик опасается, что Konami потребует удалить его «ремейк». В таком случае Qimsar обещает лично разослать дистрибутив своей версии P.T. всем желающим.
Как отмечает сам Qimsar, его версию P.T. от остальных отличает тот факт, что он намерен довести работу до конца и в точности воспроизвести на ПК все впечатления от игры.
P.T. — это интерактивный тизер отменённой игры Silent Hills. В процессе работы над проектом Konami уволила геймдизайнера Хидео Кодзиму и свернула разработку. Сам P.T. обрёл культовый статус и в последствии был удалён из PS Store.