История является весьма локальной и не выходит за пределы " страшного" дома ни в настоящем, ни в прошедшем времени, а относительно короткая продолжительность вкупе с разнообразием ситуаций делают игру весьма динамичной в плане повествования, все флэшбеки (происходящие через взаимодействие с различной документацией) пытаются предоставить игроку не только стилистическое, но и ситуационное разнообразие, наделив максимальной индивидуальностью всех погибших. При этом по ходу развития становится всё более очевидно, что виной всему выступает лишь обычный человеческий фактор в виде недосмотра, либо психического расстройства, что тем или иным образом приводит к печальным последствиям, однако благодаря талантливой режиссуре смерть для некоторых из Финчей предстаёт не как трагическое событие, а как выход в лучший мир, либо исполнение долгожданной мечты. В такие моменты уровень отрешенности персонажей от мирских проблем достигает максимума и игрок наблюдает странное сочетание удовольствия на пороге смерти.
Комментарий недоступен
Но комикс тоже было топ!!
Сцена, с туннелем и поездом после долгого заточения - вышка
предстоит разобраться последнему живому мальчикуНе совсем верно, тк, погружаемся в историю все-таки от лица Edith, а мальчик остается за кадром до конца повествования, и геймплейно никак не участвует.
Спасибо, исправил.
Если честно, изначально ожидал обратные переходы от Эдит к мальчику, но видимо сценаристы не хотели слишком перегружать нарратив
:(