Mirror's Edge - 15 лет

Инновационная игра с паркуром от первого лица и запоминающимся визуальным стилем празднует юбилей.

Mirror's Edge - 15 лет

Вечно солнечный и стерильный Город, свист ветра в ушах и адреналин при прыжках между высотками - казалось бы, все это было только вчера. Игра отлично состарилась, кроме, возможно, сюжетной линии. Но ее меняли и резали несколько раз на стадии производства, так что ничего удивительного. Зато геймплей дарил неповторимые эмоции, и способен на это до сих пор.

Проект, над которым работали еще независимые и молодые DICE без чуткого руководства EA. Такое сегодня уже не возможно, что и показал ребут.

Главная музыкальная тема игры

Весной я уже выпускал материал о процессе создания этой игры, которая до сих пор занимает какой-то теплый уголок в сердечке. Так что этот холодный осенний день отлично подходит, чтобы снова вернуться на крыши под яркое виртуальное солнце .

118118
32 комментария

Эх, да, одна из любимых игр до сих пор. Или даже точнее будет сказать - одна из самых впечатливших. На релизе прошла раза три, т.к. никак не могла наиграться)) А вот "вторую часть" даже пройти не смогла - всё не то...
Давно, кстати, задумываюсь - мало что из релизов последних лет вызывает по-настоящему сильные чувства. Просто способ убить время, но вот такого ощущения - вау, с ума сойти, как круто!! - давно уже нет. Что это, старость? Или просто игры стали не те?

18
Ответить

Не, дело точно не в старости, думаю. Миррорс - это игра из разряда уникальных на протяжение десятилетий. Саундтрек, город, стиль, геймплей - всё это ни с чем не спутается. Игра уникальна буквально во всём и аналогов нет.
Это примерно как с Порталом (только в Прее 2006 года манипуляции с порталами были и то только в паре моментов) или с The Movies, где ты сам кино создаёшь в буквальном смысле. Подобных проектов попросту нет.

А сейчас крупные разработчики боятся экспериментировать по большей части - сиквелы, ремейки, ремастеры, рогалики, соулслайки, шутеры и экшены от третьего лица - вот и весь набор. Только инди радуют уникальностью, но здесь бюджеты другие и как правило инди играются вокруг одной-двух механик, плюс анимации всратые, особенно если 3д графика.

15
Ответить

The same. Одна из любимых игр. Такая обоина на телефоне стоит уже лет 6

9
Ответить

Вторая часть просто другая, но тоже совсем неплоха. После прохождения карьеры очень зашли забеги, там прямо как в трекмании, нужно каждый уголочек помнить как срезать и когда, чтобы пройти на три звезды.
А так первый миррорс эдж на выходе это отвал полный. Это ощущение "чистого" и стильного города, эти светлые цвета с яркими акцентными объектами, шум города на фоне и постоянных строек, офигительный эмбиент - это было нереально круто особенно в то время.
До сих пор раз в пару лет перепрохожу за пару вечеров.

4
Ответить

Помню это трейлер до дыр засматривал и даже не верилось что можно будет в это поиграть https://youtu.be/2N1TJP1cxmo?si=rWuUeKcwSh1GP2nV

13
Ответить

Да, прям была любовь с первого взгляда. И саундтрек ещё... Эхх... Поставить что-ли поиграть, вспомнить так сказать молодость %)

10
Ответить

И вот поставил - о-ляля, на максималках в 4К до сих пор очень неплохо выглядит. И как же приятно играть когда комп переваривает игрушку как нефиг делать, а не пыхтя от натуги, как это было в то время :))

2
Ответить