Разработчики Baldur's Gate 3 смогли добиться 34% оптимизации VRAM при создании порта для Xbox Series S
Об этом написал Свен Винке в своем Твиттере. Вероятно, это может напрямую повлиять на производительность версий для ПК, Series X и PS5.
Получил приятный подарок от наших инженеров. Обеспечение контроля над памятью и наличие буфера для пиковых значений было главным, что сдерживало нас. Я думаю, что это будет полезно для всех платформ. Осталось еще немного работы, но уже очень близко.
Графики начинаются с начала сентября, когда игра использовала чуть более 5,2 ГБ RAM и около 3,5 ГБ VRAM. К ноябрю Larian сократила эти показатели до 4,7 и 2,3 ГБ соответственно. Сокращение объема оперативной памяти составило довольно приличное 10%-ное снижение, но сокращение использования VRAM достигло огромных 34%.
Top RAM
Top VRAM
Слава "бутылочному горлышку", благодаря которому разработчики продолжают оптимизировать свои игры.
Одни, ровно одни разработчики
После выхода Hogwarts Legacy на свитч, о бутылочном горлышке вообще можно не вспоминать, мне кажется
Но ведь эксперты на дтф сказали что...
На сыче всё равно не выпустят, не мечтай
можно пояснить? А то оч интересно, что ты имел в виду?
Всегда приятно что-то такое открытое почитать из внутренних процессов, а не просто патч-ноут со словами "вроде чет оптимизировали, проверяйте сами"