Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Тут не будет пунктов из серии хочу чтобы добавили 1000 планет , где можно будет грабить корованы. Оставлю это для комментов.

Пункт 1. Быстрый спуск по лестнице.

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Странно, что такая очевидная вещь не была реализована. У меня был момент, когда лестница была ключевым тактическим элементов в битве с ордой. В теории. На практике же зомби просто падали вниз, а я ещё только был на середине пути. Не трудно догадаться, что ждало меня дальше.

Пункт 2. Кастомизация одежда.

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Мне нравится, когда одежда юзается под определенные задачи. Например, когда мы устраиваем нападение на лагерь мародеров, было бы прикольно одеть маску или например когда мы охотимся на толпу, какой- нибудь шлем для дополнительной защиты. Ну и просто возможность снять ЭТО ЕБУЧУЮ КЕПКУ!!!!!!1

Пункт 3. Либо ночи темнее, либо хватит принудительно включать фары

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Про темень ночей спорный момент. Юзал мод. Да атмосферно, но с другой стороны не всегда комфортно лутать вещи, плюс фонарь как то неправильно работает. Зато фары мото теперь имеют смысл. В ваниле нет смысла в фарах, только в туннелях и пещерах. Поэтому заколебался выключать свет.

Пункт. 4. Возможность ставить неограниченное кол-во своих меток на карте.

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Одно из главных удовольствий в дг я получил, когда всю ночь следил за толпой, чтобы по итогу задетектить их домишко, а затем сменив свою ковбойскую винтовку, на автоматическую штурмовую, вооружившись парочку бомб, коктейлей молотов исполнить "мистир сальери передает привет". В итоге мне пришлось рисовать карту и отмечать логово на листе тетрадки в клетку.

Пункт 5. Улучшение стелса.

Что бы я улучшил в сиквеле Days Gone

Возможность прятать трупы и более агрессивный и вменяемый аи в момент обнаружения этих самых трупов. В остальном думаю нет смысла делать стелс особо запарным. Механика довольно приятная и не напрягающая.

p.s. Ну вот навскидку вроде все. Если есть что добавить пишите.

1414
36 комментариев

убрать скриптовые поломки мотика снайпером и его красный луч.

7
Ответить

первый раз прикольно, даже неожиданно.

Ответить

Пункт 6. Более качественно построенный сюжет, не размазаный тонким слоем на пару десятков часов.
Пункт 7. Более разнообразные дополнительные и основные миссии
Пункт 8. Музыка в мотике (поездка с Бухарем под "soldier eyes" до сих в сердечке)

7
Ответить

Добавил бы смысл качать лагеря.
В первом были части для мотика, во втором стволы - не успел ты их хоть как то раскачать, открывается третий, в котором есть всё это.
Не успел ты как следует раскачать третий, открывается четвертый, с пулемётами/ тяжелыми снайперками и лучшими частями для мотика.

И сюжет по лучше - главный антагонист - военный при власти, который цитирует библию, серьёзно ?

И смысл убивать орды. Сама идея клёвая, но смысла зачищать их нет. По сюжету ты два раза с ней сталкиваешься, если правильно помню. И сражаться с ней не интересно, заботливо расставленные бочки на небольшой арене - такое себе. Я думал будут крутые сюжетные локации, где я буду туннели заваливать в попытках засыпать орду, мосты ломать дабы утопить их или ещё что-то креативное.

И боссов по лучше. Че там было, медвед, зомби-качек с кучей бочек на локации, быстрый зомби который с одного патрона тяжелой снайперки слёг и битва с торчком под наркотой (прикольно, но я уже в фаркрае так дрался).

Ну и некоторый смысл в сюжетных ходах. В конце мы маленьким лагерем номадов идём на военных которые хорошо укреплены и у которых оружие гораздо лучше - при таких раскладах нас разъебать должны. Но волей сюжета мы каким-то образом выигрываем.

Я думал Дик сейчас осознает что он связующее между всеми лагерями - кровь и вены нового мира. Что он найдёт подход ко всем и к трудовому лагерю, и к шизу который по радио загоняет свои теории заговора ,и к остаткам наркоманов через девчонку знакомую подмажется - убедит их сражаться вместе, потому что после лагеря Железного Майка военные займутся другими лагерями. Но нет, они просто дают пизды более сильной группировке по воле сюжета.
А ещё потом загоняет - " Вы все меня знаете - я не люблю толкать речи" после чего толкает речь.

Многое нужно улучшить в игре, многое.

3
Ответить

Ура, значит не одному мне показалось, что слили сюжетные ветки. Всё это доверие в лагерях для того и должно было завоёвываться, чтобы потом объединить их и пойти всеми этими лагерями выживальщиков и прочих бабок роющих оросительные каналы на военных и размотать их совместными усилиями, а не усилиями кучки помотанных жизнью бедолаг-огородников. Тупость. Концовку сюжетной ветки Карлоса тоже слили. Я думал что после каждой его смерти он будет возрождаться в одном из своих последователей, ведь они все один и так далее. Короче, харк тьфу!

1
Ответить

Поддерживаю всё кроме орд - За Орды дают убер пушки. Я в начале несколько убил и за них дали пистолет пулемёт на 50 патронов который ставится вместо пистолета - шта? убер пушка в начале игры с помощью которой можно косить другие Орды? Убиваешь ещё пару и дают автоматический дробовик на много патронов в обойме - шта? ещё одна убер пушка в начале игры? Я оружие для разнообразия только под конец игры брал. Или вот ещё - ты зачищаешь всё аванпосты и тебе дают автомат с глушителем - но зачем? Ведь больше стелса в игре нет.

Ну и самое главное это сраный бензин на минуту езды на самом шумном транспорте в мире для привлечения зомби.

Ну и какая же байкерская тематика если всё выжившие ездят на байках? Дали бы и зомбям байки че уж там.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить