Что такое RMT, и почему за ним будущее

Начнём с объяснения для тех, кто совсем не понимает что, к чему, и почему. А, так же моя первая статья, так что не бейте особо, мне было лень искать боевые картиночки

44

ммм залетаешь в ритейл вов еще не загрузился сука персонаж, в ролике - уже китайские символы...

пока в ММО есть что то от РПГ - всегда будут люди, которым рмт портит погружение в игру. Пох на сам факт, но они же лезут изо всех щелей, как тараканы - почта, рейдфайндер, стартовые локи, боты на спотах, реклама в пм. И даже если им в игре завести отдельный загон/вкладку - они все равно будут выходить за эти границы что бы увеличить прибыль. В общем хуйня.

Да и лучше экспириенс с рмт не становится - все эти услуги в играх для того что бы ИГРАТЬ МЕНЬШЕ, 1 hour a week геймеры ликуют. Не ну а че - я на работе лучше заработаю что бы скипнуть в игре. Кринжблять

5

Часть из описанного подлежит бану как спам, запрещённое ПО, и так далее. И их должны банить. А РМТ может например принести денег что бы античит улучшать, для борьбы с такой клоунадой. Насчёт экспириенса. Люди не любят духоту, кроме отдельных личностей. Но над "убей 100 кабанов", рофлили я не знаю. С того как квесты на убийство в играх вообще появились. Когда ты можешь пропустить унылое, и перейти к интересному, чёб и нет это раз. Два, это стоимость. Что бы реально много пропустить - тебе надо реально много вкинуть. А таких дельфинов, даже не китов - ахуеть как немного. Так что это даже не рентабельный пример

Так если игра построена так, что в неё НЕ ИНТЕРЕСНО играть - то в чём тут вина РМТ?
Тогда уж надо бустеры прокачки тоже запрещать.