Из-за атмосферы и уделения внимания мелким деталям, игрок жадно ждет следующей битвы, в игре хочется стрелять (советую проходить игру на максимальной сложности). Первые боевые сегменты и система прогрессий очень легко вводят игрока в заблуждение, что в такой манере будет проходить вся игра, наш Робокоп очень ограничен в движениях и в возможных опциях ведения боя. Да, чёрт возьми, видно, что разработчики понимают, что у них есть эта проблема, и даже пытаются что-то с ней сделать. Разработчики вводят новые типы противников, однако после их презентации игроку, про них забывают на пол игры. Например суицидников-подрывников за игру встречается около 5. Бойцов с рукопашным оружием всего ничего, радиста 2 раза за игру видел. Есть ощущение, что у них был задел на что-то большее, но по каким-то причинам не смогли его реализовать. Есть сегменты, которые прямо поощряют игрока пушать в противниках, есть сцены где лучше сыграть более сейвово. Повторюсь, видно что разработчики понимают о минусах боевой системы, пытались решить вопрос с разнообразием, но таких попыток мало на 5-6 часов ганплея. Часть боевых сцен и битв с боссами спокойно проходятся тактикой “через одно укрытие”. Первый ED в игре убивается через мансование возле непробиваемого ящика, при этом ближе к концу игра подкидывает нам боевые арены, где все укрытия временные и легко ломаются противниками. Финальный босс на ласт сложности с ареной вытворяет такое, что так и хочется сказать “ВАУ!”. При этом хочется задать вопрос “почему такого так мало в игре?”. В игре также есть боевая арена, которая меняет немного правила игры, но она под самый конец и имеет сюрприз, если вы прокачали ветку броню до рикошетов от мелкого калибра.
Ну насчет пары шагов до шедевра тут я наверное бы поспорил, но близко да. Им бы анимации сделать нормальные, порой они совсем гэ даже я хз для начала 2000 годов. И я не про лицевые, хотя там тоже кринж еще тот, а именно про самого Робо и персонажей. Постановка ужасно деревянная и это даже не категория Б. Багов, вылетов и прочего опять же с горкой, хотя и куда лучше чем в демке изначальной. Выборы в диалогах это лишнее на самом деле, а вот побочек можно было бы и побольше, точнее побольше районов, ибо мы в одном и том же тремся 4 раза. Главный антагонист слит как по мне целиком и полностью, а концовка, ну она есть, но я с нее кринжевал и смеялся. Игру вытянули отсылки, фансервис и внимание к деталям, если бы они подобное делали без весьма уважаемой франшизы их ждал бы полный провал.
Как бы да, постановка ну она типа есть, но когда начинается секция ганплея, ты забываешь про это. Файты сочные, особенно локации после них. Главный злодей да слит, да в принципе как это и бывает в боевиках такого плана. В этом я бы сказал и есть прелесть игры, про неё можно долго мусолить так и не дойти к какому было выводу однозначному.
Честно, за всю игру встретил ровно один баг - мотоцикл после взрыва в воздухе висел. А так, ни вылетов, ни особых проблем с производительностью. Графика мыльновата и страшновата местами, кадры игра теряет в аномальных местах, но по меркам современного геймдева даже подозрительно гладко.
И ещё я заметил, что с патчем первого дня игра хуже работает, чем в ранней версии. После обновления стало похуже.
Багов, вылетов и прочего опять же с горкой
Вылеты были, да. А багов - не сказал бы, что прям много. Вспомнить могу аж два, причём тот, который с застрявшим в земле телохранителем - у меня его не было, видел только на чужих скриншотах.
Да всё просто - денег и времени не хватило. Ну, и опыта, конечно. Там уже в Терминаторе прослеживались попытки сделать иммёрсив, но не потянули. Тут тоже пытались, получилось в разы лучше, но из игры правда куски вырезали - как минимум пары-тройки катсцен нет в финальной версии.
Но могут потом DLC наклепать под "расширенное издание".
Я думаю не только катсцен , а целых уровней .
Комментарий недоступен