«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории

Преподавателей игре предпочли даже сами школьники.

«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории

Согласно результатам исследования, которое провёл профессор Монреальского университета Марк-Андре Этье совместно с Ubisoft, ученики воспринимают информацию из виртуальных экскурсий в Assassin's Creed хуже, чем от живых учителей.

Выборка эксперимента была небольшой — в нём участвовали лишь 40 школьников, чьи знания предварительно проверили при помощи теста.

Половина из них опробовала режим «Интерактивный тур» из Origins, а остальные прослушали двенадцатиминутную лекцию от преподавателя. После того, как их протестировали снова, оказалось, что первая группа ответила на вопросы в среднем на 44% лучше, а вторая — на 51%.

Школьники сами отметили, что в отсутствии учителя им намного тяжелее выделять из материала самую важную информацию. Кроме того, те, кто прошёл одну экскурсию «Интерактивного тура», заявили, что не стали бы пробовать этот режим дома — вместо этого они сыграли бы в основную игру.

Профессор Этье намерен проверить, насколько эффективным подобие «тура» в Assassin's Creed может быть, если предметом будет не история, а социология или политика. По его словам, добиться самых высоких результатов можно будет, если преподаватель будет курировать то, как играют ученики.

Тем не менее, в Ubisoft посчитали, что такие результаты всё-таки говорят о том, что «режим музея» стоил вложенных в его разработку средств. Разработчики отметили, что хотели бы и дальше развивать подобные обучающие режимы, хотя не прокомментировали, добавят ли его аналог в Assassin's Creed Odyssey, выходящую 5 октября.

53
92 комментария