«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории
Преподавателей игре предпочли даже сами школьники.
Согласно результатам исследования, которое провёл профессор Монреальского университета Марк-Андре Этье совместно с Ubisoft, ученики воспринимают информацию из виртуальных экскурсий в Assassin's Creed хуже, чем от живых учителей.
Выборка эксперимента была небольшой — в нём участвовали лишь 40 школьников, чьи знания предварительно проверили при помощи теста.
Половина из них опробовала режим «Интерактивный тур» из Origins, а остальные прослушали двенадцатиминутную лекцию от преподавателя. После того, как их протестировали снова, оказалось, что первая группа ответила на вопросы в среднем на 44% лучше, а вторая — на 51%.
Школьники сами отметили, что в отсутствии учителя им намного тяжелее выделять из материала самую важную информацию. Кроме того, те, кто прошёл одну экскурсию «Интерактивного тура», заявили, что не стали бы пробовать этот режим дома — вместо этого они сыграли бы в основную игру.
Профессор Этье намерен проверить, насколько эффективным подобие «тура» в Assassin's Creed может быть, если предметом будет не история, а социология или политика. По его словам, добиться самых высоких результатов можно будет, если преподаватель будет курировать то, как играют ученики.
Тем не менее, в Ubisoft посчитали, что такие результаты всё-таки говорят о том, что «режим музея» стоил вложенных в его разработку средств. Разработчики отметили, что хотели бы и дальше развивать подобные обучающие режимы, хотя не прокомментировали, добавят ли его аналог в Assassin's Creed Odyssey, выходящую 5 октября.