. Вот серьезно, главный герой в смертельной опасности, время тикает, а каждый окружающий пытается взвалить на тебя свои проблемы, да еще похлеще Кровавого барона из ведьмака 3.
Ещё в конце первого акта из диалогов можно понять, что дело с личинками не настолько срочное, насколько его педалировали в первые минуты игры.
Игра постоянно пытается заставить тебя выбрать чью-то сторону, тех убить, тех спасти. Дайте пройти мимо, я даже квест у вас не хочу брать, но тебе все равно его впихнут
Во-первых, всё как в реальной жизни. Во-вторых, можно взять квест и не делать его, вот это нахуй забытая тактика ижевских мастеров 80-х годов, мне кажется.
Надо сказать, что пробежать мимо возможность есть и она не одна, особенно в первом акте, но кроме того что эти способы еще нужно найти, так еще и мотивации у персонажей к этому нет.
и, собрав сильную пачку, менять их смысла особо не будет.
Респекаешь других и бегаешь с ними, попутно делая ротацию. Тут скорее стоит критиковать то, что этого нельзя сделать быстро, а обязательно сначала надо будет зайди в лагерь, потом отцепить спутника, потом прицепить. Муторно.
Так же спутники будут магическим образом узнавать о всем происходящем, будто присутствовали при этом лично.
Лучше уж так, чем вечные вопросы.
Dragon Age Origin или Mass Effect. Это скорее рутина поговорить с каждым спутником после какого-то события.
...прямо как в Mass Effect и Dragon Age?
Половина классов немощные, я так и не понял полезности для группы Следопыта, Колдуна и Монаха.
. Вот серьезно, главный герой в смертельной опасности, время тикает, а каждый окружающий пытается взвалить на тебя свои проблемы, да еще похлеще Кровавого барона из ведьмака 3.
Ещё в конце первого акта из диалогов можно понять, что дело с личинками не настолько срочное, насколько его педалировали в первые минуты игры.
Игра постоянно пытается заставить тебя выбрать чью-то сторону, тех убить, тех спасти. Дайте пройти мимо, я даже квест у вас не хочу брать, но тебе все равно его впихнут
Во-первых, всё как в реальной жизни. Во-вторых, можно взять квест и не делать его, вот это нахуй забытая тактика ижевских мастеров 80-х годов, мне кажется.
Надо сказать, что пробежать мимо возможность есть и она не одна, особенно в первом акте, но кроме того что эти способы еще нужно найти, так еще и мотивации у персонажей к этому нет.
Просто берёшь и проходишь.
и, собрав сильную пачку, менять их смысла особо не будет.
Респекаешь других и бегаешь с ними, попутно делая ротацию. Тут скорее стоит критиковать то, что этого нельзя сделать быстро, а обязательно сначала надо будет зайди в лагерь, потом отцепить спутника, потом прицепить. Муторно.
Так же спутники будут магическим образом узнавать о всем происходящем, будто присутствовали при этом лично.
Лучше уж так, чем вечные вопросы.
Dragon Age Origin или Mass Effect. Это скорее рутина поговорить с каждым спутником после какого-то события.
...прямо как в Mass Effect и Dragon Age?
Половина классов немощные, я так и не понял полезности для группы Следопыта, Колдуна и Монаха.
Ну значит ты буквально не разобрался в игре.
Во-вторых, можно взять квест и не делать его, вот это нахуй забытая тактика ижевских мастеров 80-х годов, мне кажется.
Нельзя, досовский подход к геймдизайну предполагает пылесосинг карты.