Спецификация была что-то в районе Pentium 233 mx, 16 или 32 мб видеопамяти и около 64мб озу. К сожалению, даже тогда в районе 2003-2006 годов современные тогда игрушки шли с огромным скрипом, либо не шли вовсе, например, в тот же nfs underground 1/2 я ходил смотреть как играют друзья. Но тем не менее даже тогда были игры, которые шли на том железе и смогли увлечь меня на долгое время, начать, думаю, стоит с Dungeon Keeper 2, хоть в то время осилить сюжетную компанию не удалось, но игра очень запомнилась своей проработанностью, механиками и как в стратегию играть в нее тогда было очень интересно. Суть игры была в создании боеспособного отряда из юнитов «сил зла» для борьбы с захватчиками подземелий из «сил добра» В целом все сводилось к постройке укреплений для обороны, расстановку ловушек, строительству зданий для производства юнитов, а также зданий которые бы покрывали различные потребности этих юнитов, такие как развлечения, еда, жалование и т.д. По мере игры юниты могли прокачиваться и становится сильнее, но с ограничениями, которые были зашиты по отдельности в каждую из миссий сюжетной компании. Еще из интересных моментов помню, что можно было создавать кладбища, таскать туда юнитов (причем неважно, своих или чужих) и спустя некоторое время в этих кладбищах появлялись скелеты, которых можно было снова отправить в бой) И была система что-то вроде возможности пытать врагов с целью выяснить расположение вражеских зданий/юнитов, ну и подобных интересных геймплейных механик было много.