Kingmaker, если не брать в расчет баги, активно критиковался за три категории вещей: [...] суровую беспощадность к новичкам и слишком высокие показатели защиты у врагов, что приводило к ставшему притчей во языцех «промах-промах-промах-промах». Эти моменты в той или иной степени были исправлены и доведены до ума в сиквеле.По-моему это уже и в самом Кингмейкере исправили. Играл на модифицированном немного нормале, чтобы все значения урона, хп врагов и критов были номинальными, ни разу не встретил непроходимых врагов в рандомных энкаунтеров или врагов, по которым было очень тяжело попасть.
Мне кажется в актуальной версии только на очень высоких уровнях сложности осталась "проблема" (но это логично). Я на unfair проходил и достаточно было изучить механику и поминмаксить с баффами, чтобы проблемы с промахами исправить. Но вначале пока мало опций, конечно, сложно.
Kingmaker, если не брать в расчет баги, активно критиковался за три категории вещей: [...] суровую беспощадность к новичкам и слишком высокие показатели защиты у врагов, что приводило к ставшему притчей во языцех «промах-промах-промах-промах». Эти моменты в той или иной степени были исправлены и доведены до ума в сиквеле.По-моему это уже и в самом Кингмейкере исправили. Играл на модифицированном немного нормале, чтобы все значения урона, хп врагов и критов были номинальными, ни разу не встретил непроходимых врагов в рандомных энкаунтеров или врагов, по которым было очень тяжело попасть.
Комментарий недоступен
Некоторые до сих пор жалуются \_😌_/
Мне кажется в актуальной версии только на очень высоких уровнях сложности осталась "проблема" (но это логично). Я на unfair проходил и достаточно было изучить механику и поминмаксить с баффами, чтобы проблемы с промахами исправить. Но вначале пока мало опций, конечно, сложно.
Завышенные статы врагов не исправили и не будут исправлять. Это по задумке авторов способ компенсировать 6 героев в отряде в место 4.