Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic

Об этом Бьорн Панкрац поведал на стриме ещё в начале месяца, но СМИ обратили внимание на это только сейчас.

<i>Кадр из Gothic 3: Forsaken Gods </i>
Кадр из Gothic 3: Forsaken Gods

В начале июня глава Piranha Bytes Бьорн Панкрац запустил прямой эфир, на который позвал свою жену Дженнифер Панкрац (сотрудница студии) и композитора серии Gothic Кая Розенкраца. СМИ обратили внимание на несколько реплик Панкраца — он упомянул, что сейчас студия разрабатывает ассеты для потенциально новой части Gothic, которая когда-нибудь увидит свет.

Считать анонсом игры это заявление явно не стоит — сейчас Piranha Bytes работает над развитием и улучшением своей последней ролевой игры Elex. Правда, не совсем ясно, в каком виде студия будет их выпускать — незадолго до релиза Бьорн Панкрац заявил, что «им не нравятся все эти вонючие DLC».

Кроме того, гости стрима вспомнили ещё несколько историй, связанных с разработкой Gothic. Например, первоначально над первой игрой серии трудился штат из десяти сотрудников, а на завершающих этапах его пришлось расширить втрое.

Напомним, последняя игра из серии Gothic вышла в 2010 году под названием Arcania: Gothic 4. Её разрабатывала студия Spellbound Entertainment, не имеющая отношения к популярной серии. Игру позиционировали как самостоятельный спин-офф, в котором можно встретить некоторых знакомых персонажей. Четвёртую часть приняли прохладно и критики (средний балл рецензий — 63), и игроки (средний балл пользователей — 4/10).

59
71 комментарий