Чем вдохновлялся Миядзаки при создании Elden Ring?
Разумеется, заголовок условный. Но некоторые схожести в оформлении архитектурных сооружений буквально напрашиваются быть опубликованными. Тем более что фэнтезийный сеттинг модернизирует и масштабирует уже известные культовые постройки.
1) Начнём с эклектики (преобразовании воедино элементов различных архитектурных стилей):
1. Практически первое, что увидит новоприбывший игрок — Замок Громовой Завесы.
Рассматривать архитектурные истоки столь помпезного сооружения можно с опорой на его минималистичный реально существующий прототип — Особняк Морозова.
Несмотря на очевидные различия в виду более скупого орнамента у замка, структура фасада выглядит практически идентично: арка, как бы связывающая собой две главные башни, сходство которых так же прослеживается в декоративной возвышенности. Узоры для особняка Морозова позаимствованы (и характерно адаптированы) из мавританской архитектуры,
а в игре наиболее ярко выражены в стеновом оформлении
Второе начало, чётче прослеживаемое, кроется в романике, в стиле которой выполнена большая часть средневековых замков.
2. Теперь можно спуститься ниже, в подземные города, глубиной своего расположения намекающие о затерянности в ходе истории использованных архитектурных стилей. Именно в них находится исконный классицизм, но не обошлось и без эклектики.
Что выйдет, если соединить итальянский ренессанс…
…и готику с привычным трёхнефным делением, штыками и витражом? А именно:
3. А что вы думаете о сооружении, имеющим оборонительные нотки, но выполненного в готическом стиле и с оконным дроблением, присущим Венецианским палаццо?
Ничего? Ну ладно, Миядзаки сделал работу за вас.
4. Следующим на очереди предстаёт пантеон изнутри и закругленное Оспедале дельи Инноченти внешне…
…в общепирамидильном, сужающимся к вершине стиле:
2) Архитектурно-интерьерные оммажи
Тут без прикрас: остаётся лишь любоваться интегрированием реально существующих и запылившихся сооружений с осознанием превосходства игровой экранизации.
1. Первое - откровенно не впечатляющее - но в рамках выбранной темы уместное сравнение состоит из Вашингтонского метрополитена и Вулканова Поместья.
2. Далее без поблажек; Периптер:
3. Гигантизм. Врата, многократно превышающие человеческий рост, а по бокам - увесистые башни. Нормис решит, что речь про что-то подобное:
Но некоторые уже давно прочухали, что парадный вход на Плато Альтус над подобным беззастенчиво надругается:
Ну а более подробно все потенциальные перенимания Миядзаки отображены в видео:
Чот какая-то притянутая за уши хуита, если честно
ну если ты ожидал увидеть точные копии, то да. здесь речь про отдельные элементы, которые встроены в фасадное оформление
Комментарий недоступен
Да ваще на рандом накидали. Вот анор Лондон и Кельн это другое дело
Статья про игру, да ещё и не очередной обзор балды\starfailed'а, да ещё и по редкой теме, да ещё и с действительно сравнениями (первая половина). Что же скажут эксперты с дтф? Правильно - кг/ам..
Автор - молодец. Можно было пообширнее, но так тоже было интересно. А вот видео и правда так себе.
Автор на 1-2 курсе какого-нибудь искусствоведения, да? Такое прям характерное натягивание совы на глобус. Ну и да, зачем делать видео тоже непонятно, потому что слушать этот нудный вялый бубнёж просто невозможно. Неужели после записи самокритики не возникло.
Про бубнеж это в точку. Очень сложно слушать подобную речь