Потому что всё новое всегда воспринимается в штыки. С другой стороны, если разработчики не будут вносить новшества, то будут ныть о том, что "серия конвейер разработчики доят бабло на фанатах игра не развивается"
Хз, для меня с игрой ровно случилось то же самое, что с резидентом, даром, что авторы им с первой части вдохновлялись. Первые части были камерными, напирали на атмосферу, повествование от окружения и продуманный геймплей с менеджментом ресурсов. А потом нахуевертили масштаба, достойного космооперы а-ля масс эффект, а не клаустрофобичного хоррора в традициях "Чужого", геймплейно навалили мяса, навалили патронов и аптечек, прикрутили наспех ко-оп и получился тупо безликий шутанчик от третьего лица а-ля lost planet. Понятно, что до блевотной параши уровня той же RE6 всё ещё очень и очень далеко, только резики таки сумели от днища оттолкнуться и выплыть, а вот дед просто умер на клиффхэнгере.
Хорошая игра, хз что все ноют, прошёл 3 раза, и ещё не прочь
Потому что всё новое всегда воспринимается в штыки.
С другой стороны, если разработчики не будут вносить новшества, то будут ныть о том, что "серия конвейер разработчики доят бабло на фанатах игра не развивается"
Хз, для меня с игрой ровно случилось то же самое, что с резидентом, даром, что авторы им с первой части вдохновлялись. Первые части были камерными, напирали на атмосферу, повествование от окружения и продуманный геймплей с менеджментом ресурсов. А потом нахуевертили масштаба, достойного космооперы а-ля масс эффект, а не клаустрофобичного хоррора в традициях "Чужого", геймплейно навалили мяса, навалили патронов и аптечек, прикрутили наспех ко-оп и получился тупо безликий шутанчик от третьего лица а-ля lost planet. Понятно, что до блевотной параши уровня той же RE6 всё ещё очень и очень далеко, только резики таки сумели от днища оттолкнуться и выплыть, а вот дед просто умер на клиффхэнгере.
2 часть плохо продалась, что хотели закрыть студию уже тогда. В итоге Ричителло решил создать аналог Army of two
Жаль длс не дождался я, удалил тогда уже
Еле осилил даже в первый раз. Будь меньше бэктрекинга, игра стала бы лучше.
Просто потому что это не было Дед Спейс. Назови ее по-другому, столько разговоров не было бы.
Комментарий недоступен