Ubisoft в восторге от облачных технологий, но не считает правильной выбранную модель распространения

Издателю нравится PS Now, но он не приносит им денег.

Ubisoft в восторге от облачных технологий, но не считает правильной выбранную модель распространения

Во время интервью на E3 2018 вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции Крис Эрли обрисовал представителю GamesBeat своё видение облачных технологий. Компания, известная благодаря приключенческой серии Assassin’s Creed и тактическим шутерам Tom Clancy, серьёзно рассматривает передачу своих игр через «облако» с последующим увеличением TAM (общий объём целевого рынка).

В то же время Эрли отмечает проблему в модели распространения, в частности существующей на данный момент модели подписки, которая, по его словам, препятствует прогрессу в этой области.

Для нас прежде всего это вопрос рынка. Мы считаем, что существует множество людей, готовых играть в игры, которые мы делаем, если мы предоставим их с удобной возможностью оплаты. Сегодня наша 150-миллионная клиентская база покупает игры, но каждый в этой комнате подтвердит, что у него есть друзья, которые перестали играть из-за того, что не купили последнюю консоль или не обновили свой компьютер.

Всё больше людей говорят об облачном гейминге и о возможности для нас создать этот рынок — это может быть подобие сервисов Microsoft или любых других сервисов. Задача, которую нам предстоит решить заключается в том, что всё это нерентабельные бизнес-модели для нас как издателя. Мы должны выяснить, каким образом мы можем воспользоваться этим типом распределения или увеличить адресный рынок. Мы должны найти способ монетизации.

Я рассматриваю подписку фактически как препятствие на пути прогресса, приведу вам два примера. Первый — PS Now. Я считаю его отличной технологией по доставке потокового контента людям, но мы не зарабатываем на нём деньги как издатель — мы не получим такую же сумму денег, как, например, при продаже сопутствующих товаров. Так зачем нам об этом волноваться с точки зрения издателя?

Эта система отлично подходит игрокам. Я могу сразу поиграть где угодно! Это потрясающая технология, которая тормозится бизнес-моделью. Поэтому лучше сделайте сервис в виде дополнения PlayStation Plus для возможности стириминга любой игры, принадлежащей игроку, на любое устройство. Это будет отличный сервис. Он заставит людей запускать игры во множестве мест. Вы сможете увеличить количество мест и людей, интересующихся стримингом.

Да, мы видим, что [PS Now] работает. Мы верим в него. Но вы ограничили его подпиской, где издатели не могут зарабатывать деньги. С другой стороны, вы могли бы просто продать игру и позволить людям играть уже в первые пять минут, пока она качается, или предложить купить дополнение с возможность мгновенной игры отовсюду. С подпиской вы просто отдаёте игры.

Крис Эрли, Вице-президент Ubisoft по цифровой дистрибуции
Ubisoft в восторге от облачных технологий, но не считает правильной выбранную модель распространения

Эти слова подтверждают опубликованный ранее аналитический отчёт Piper Jaffray, в котором говорилось об издателях (по-видимому, Ubisoft в их числе), взволнованных будущим потоковой передачи игр через «облако».

2020
13 комментариев

Сначала игры хорошие, а потом и деньги

2
Ответить

ну в принципе это логично, если они вообще ничего не имеют с этих облачных сервисов - на какой шиш им свои игры тогда делать?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

как человек, привыкший к ведьмаку на ультре и 60+ фпс, я все таки очень сильно разачаровался в плейкее - картинка там все таки далека от идеала, битрейт достаточно невысокий, и вообще по качеству можно сказать так, как будто ты играешь в стрим со всеми его огрехами картинки, а не в полноценную игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А есть ли такие издатели, которые запускают релизы без косяков?

2
Ответить