Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать. Первый алан был самобытным экшнхорором где была крутая геймплейная фича - тьма вселялась в любой обычный предмет и атаковала, ты никогда не знал что может стать опасностью, битва с комбайном просто великолепна, локации более открытые, а тут в стиле опять же резидента все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили. геймдизайнили лучше бы дальше как в АВ1, темболее после контрола научились каждому предмету разрушаемость и физон делать только представьтезаходишь в комнату а тебя может стул атаковать, в следующей комнате ты уже заранее расстреливаешь или пинаешь стулья, а потом понимаешь что твой путь идет через кухню, где все столы заложены острыми ножами, также могущими полететь в тебя по прихоти тени нет хотим замедлить геймплей, хотим одинаковых врагов и просто ноль смелого креатива в постановки битв, только мюзикл норм, но и там мы просто стреляем по реднекам, отключить экраны с клипом и это обычная унылая аренка с теми же обычными врагами физона контрола в игре вообще нет
ощущение что они просто деньги тима свини попилили и заодно сэм закрыл гештальт и свои наработки наконец нашел куда вписать не задумываясь о прибыли
Внимание - мы наблюдаем очень редкое явление, а именно человека, которому нравится геймплей и механика "оживленных" предметов из первой части. Сам я к геймлею единички отношусь нормально, а к оживленным предметам - терпимо, но AW2 не копировал геймплейную основу RE. Взял какие-то элементы - да, но в основе своей получилось нечто свое.
Единственное, чего я так и не поняла, это понравилась тебе игра или нет. Или прямого ответа быть не может? Лонг читается легко и быстро, в отличие от сам-знаешь-чьих творений. Думала, выделенные жирным слова - это какой-то ключ, но чуть промахнулась) И насчёт прозрений Саги. Да, все стало понятно ещё на этапе, когда она его рукописи начала находить. Загадка у Ремеди не удалась)
Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать. Первый алан был самобытным экшнхорором где была крутая геймплейная фича - тьма вселялась в любой обычный предмет и атаковала, ты никогда не знал что может стать опасностью, битва с комбайном просто великолепна, локации более открытые, а тут в стиле опять же резидента все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.
геймдизайнили лучше бы дальше как в АВ1, темболее после контрола научились каждому предмету разрушаемость и физон делать
только представьтезаходишь в комнату а тебя может стул атаковать, в следующей комнате ты уже заранее расстреливаешь или пинаешь стулья, а потом понимаешь что твой путь идет через кухню, где все столы заложены острыми ножами, также могущими полететь в тебя по прихоти тени
нет хотим замедлить геймплей, хотим одинаковых врагов и просто ноль смелого креатива в постановки битв, только мюзикл норм, но и там мы просто стреляем по реднекам, отключить экраны с клипом и это обычная унылая аренка с теми же обычными врагами
физона контрола в игре вообще нет
ощущение что они просто деньги тима свини попилили и заодно сэм закрыл гештальт и свои наработки наконец нашел куда вписать не задумываясь о прибыли
Комментарий недоступен
Внимание - мы наблюдаем очень редкое явление, а именно человека, которому нравится геймплей и механика "оживленных" предметов из первой части. Сам я к геймлею единички отношусь нормально, а к оживленным предметам - терпимо, но AW2 не копировал геймплейную основу RE. Взял какие-то элементы - да, но в основе своей получилось нечто свое.
Комментарий недоступен
Единственное, чего я так и не поняла, это понравилась тебе игра или нет. Или прямого ответа быть не может?
Лонг читается легко и быстро, в отличие от сам-знаешь-чьих творений. Думала, выделенные жирным слова - это какой-то ключ, но чуть промахнулась)
И насчёт прозрений Саги. Да, все стало понятно ещё на этапе, когда она его рукописи начала находить. Загадка у Ремеди не удалась)
Комментарий недоступен
Наверное, первая статья на всем ДТФ, которая описывает моё мнение о втором Алане, которое ни с кем стопроцентно не совпадало