Я сначала почитал комментарии тут про ТТК и подумал что в игре всё плохо, но там даже близко не так плохо как в том же halo infinite, и местный ТТК вполне вписывается в геймплейный режим.
а) Здесь маленькие карты, из-за чего друг с другом легко сталкиваются сразу несколько команд. б) Разрушаемость — штука крутая, но дезориентирующая. Каждый раз нужно успеть сообразить, что поменялось и где ты оказался.
Складываем два фактора и получаем, что с низким ТТК у игроков тупо не было бы времени реагировать из-за высокой плотности событий. Умирать, потому что ты не понял, что произошло — это нихуя не весело.
Динамика как раз низкая, чтобы её повысить, надо почти все менять. Повышать ттк, ускорять черепаший бег и время респауна, уменьшать карты (либо делать больше игроков в матче).
С таким ТТК игре надо что-то делать. Для её динамики, он слишком долгий. А так и визуал простой, и формат "шоу"
Я сначала почитал комментарии тут про ТТК и подумал что в игре всё плохо, но там даже близко не так плохо как в том же halo infinite, и местный ТТК вполне вписывается в геймплейный режим.
Я не представляю эту игру с другим ТТК.
а) Здесь маленькие карты, из-за чего друг с другом легко сталкиваются сразу несколько команд.
б) Разрушаемость — штука крутая, но дезориентирующая. Каждый раз нужно успеть сообразить, что поменялось и где ты оказался.
Складываем два фактора и получаем, что с низким ТТК у игроков тупо не было бы времени реагировать из-за высокой плотности событий. Умирать, потому что ты не понял, что произошло — это нихуя не весело.
Ох уж эти любители ттк, чтоб с одной очереди сбривать противника в спину, не позволив ему развернуться и раздать в голову. :^)
Динамика как раз низкая, чтобы её повысить, надо почти все менять. Повышать ттк, ускорять черепаший бег и время респауна, уменьшать карты (либо делать больше игроков в матче).