Утречка! Мини обзор Spider-Man 2

Утречка! Мини обзор Spider-Man 2

Чтобы сильно не тянуть, скажу сразу, что игра на две головы выше, чем первая часть или Моралез. Если приключения черного паука воспринималось скорее как DLC к первой части, то здесь Insomniac по полной программе отрабатывают двойку в названии.

Брайан Интихар придумывает "веселые" загадки в SP2
Брайан Интихар придумывает "веселые" загадки в SP2

Spider Man 2 работает по заветам лучших игровых сиквелов. Улучшили и доработали, буквально все. Город стал больше в два раза, механику перемещения, которая и в оригинале ощущалась хорошо, сделали ещё круче благодаря паучим мембранам.

Я сразу же поставил помощь в полетах на 0 и включил урон от падений. Как итог первые час-два я летал как полный инвалид. Не мог набрать скорость и высоту. Но зато, как только я понял местную физику, я стал вытворять такие вещи в полете, которые паучок не мог исполнить даже в оригинальной игре. А ощущение, что я своими ручками все это сотворил, только усиливало чувство эйфории.

Вингсьют одно из лучших изменений в игре
Вингсьют одно из лучших изменений в игре

Тоже самое можно сказать о боевой системе. Чтобы играть за Питера было не скучнее чем за Майлза, ему добавили паучьи лапки и привязали к ним 4 способности, которые смотрятся, на мой взгляд, даже эффектнее чем электро-удары его протеже. Плюс ко всему эти самые лапки, в середине сюжета сменяются на ещё более залипательные способности симбиота.У Майлза немного по скучнее, ибо его жёлтые электро удары, меняются на синие с другой анимацией, но в корне это все также электро способности.

Как итог мы имеем за каждого паука 8 скилов, которые можно переключать по ходу игры в любое время. Огромное количество гаджетов из оригинала, здесь урезали до 4-6 (точно не помню), но как по мне местные гаджеты поинтереснее старых. Хотя это уже вкусовщина и кому-то может показаться минусом.

Лечится после каждого удара теперь не получится, для этого нужно полностью заполнить спец шкалу, что сильно усложняет геймплей. В оригинале, было очень трудно проиграть из-за этой особенности. Здесь же это исправили.

Плюсом ко всему появились парирования и просто уклонятся от всех атак, теперь не получится. Я проходил игру на самом высоком уровне сложности и в бою с Кревеном, русский гигачад буквально вынудил меня в идеале заучить тайминг для парирования, ибо уклонения с ним не работали.

Крейвен внезапно стал для меня одним из лучших злодеев
Крейвен внезапно стал для меня одним из лучших злодеев

Стелс просто переработали. Где лучше я так и не смог для себя решить. Здесь более грамотно расставлены противники и более широкие локации, но из-за гаджета позволяющего напаутинить себе бесконечное количество дорог над головами противников, ты перестаешь использовать что-то ещё.

Даже маскировка Майлза больше не пригодится. Этот гаджет превращает буквально каждую стелс арену в небольшую головоломку, как тебе протянуть паутину над противниками и в какой последовательности их снять. В общем, эту часть игры, ещё есть куда развивать. До той же серии Аркхем ей далеко.

Паутинные "дорожки" ломают стелс
Паутинные "дорожки" ломают стелс

Что касается сюжета это ахуй. Игра стала мрачнее, взрослее и просто эпичнее. Я видел много отзывов, якобы после появления черного костюма, сюжет даёт трещину и развивается нелогично. Кроме как нагнать трафик к статье громким заголовком, я это ничем оправдать не могу.

Я в полной мере понял каждого персонажа, каждую мотивацию. Единственная арка, которая мне показалась глупой и лишней — это арка Моралеза. Дальше прям минимальные спойлеры, поэтому к оценке идите на следующий абзац.

Его арка развивается параллельно истории темного Питера и по идее должна исследовать темный мир Майлза.

Его желание убить мистера Нигатива и отомстить в начале игры задают высокий уровень ожидания от их столкновения. Момент на причале, где он готов забить на спасение людей, лишь бы не упустить убийцу отца, прям ахуй. Но как же блять глупо его развивают дальше.

Он прощает МН после путешествия в свой внутренний мир и вроде ок, но к этому не подводило буквально ничего, кроме одного разговора на могиле отца. И сразу же после этого, игра зачем-то вновь начинает исследовать тему, осознания Майлзом себя как Человек Паук, а не просто его подсосом.

Но блять ведь этой идее посвящено буквально все дополнение про Майлза! И игра по идее уже стартует с вводными о том, что у нас два полноценных паука. В общем, это максимально странная тема, будто бы авторы просто не знали, как сделать арку Майлза отличной от Питера и в итоге наворотили всего понемногу.

Ну и костюм, который он себе сделал в финале это пиздец ребята. Паур рейнджеры на максималках. Тому, кто его задизайнил и тому, кто это одобрил, желаю идти рисовать мультики для дошкольников. Даже в истории про суперов это смотрится очень кринжово.

Не могу представить как сделать эпизоды с подобным противником ещё эпичнее
Не могу представить как сделать эпизоды с подобным противником ещё эпичнее

ВЫВОД

В итоге Spider Man 2 для меня стала настоящим, событием и праздником. Ты будто лично участвуешь в лучших фильмах КВМ. Постановка некоторых сцен, приковывает взгляд к экрану и вызывает такой выброс дофамина, что невольно вскрикиваешь АХУЙ.

После второго паука, вернутся в первую часть или Моралеза будет физически больно. Представить себе полеты без вингсьюта или боевку без спец приёмов, уже тяжело. Да и общий тон истории, который во всех аспектах стал мрачнее и взрослее, заставляет признать, что первая часть была максимально наивно написанной историей (кроме арки Питера и доктора Осьминога, она по тону похожа на вторую часть)

Моя оценка 9 из 10. Бал убрал чисто из-за непонятной мне арки Майлза и, на мой взгляд, недоработанного стелса. Так что если у вас есть возможность и вы любите вселенную паучка, ни в коем случае не пропускайте. Это лучшее медиа воплощение дружелюбного соседа на данный момент.

Без комментариев 
Без комментариев 

P. S. Специально не стал ничего писать о Веноме, ибо не испортить впечатление не игравшим. Скажу лишь, что это просто Демон. Он мощный, страшный и вызывает ярое желание, увидеть это воплощение в будущем. Том Харди просто мальчик в сравнении с этим монстром)

P. S.S. Это моя первая попытка в текстовый обзор, поэтому буду очень признателен за объективную критику с указанием над чем стоит поработать

2727
44 комментария

Игра стала мрачнее, взрослее и просто эпичнее.

Это рофл? Ладно я согласен с последним, но кроме этого в сюжете абсолютно нет ничего. Пропали человеческие эмоции, нормально прописанные отношения персонажей. Вспоминая первую часть и взаимоотношения Питера и Отто, отношения Гарри с Питером выглядят как кусок говна.

Та самая мрачность, где к 3 сука симбиотам применяют одну и ту же тактику волшебной дружбы, а все риски для какого-то из персонажей (даже для матери Майлза) пропали. Абсолютно любые опасения, что герой умрёт, тоже пропали, потому что понимаешь, что даже Гарри не помрёт в конце.

В плане сюжета игра превратилась, к сожалению, в кусок говна. Но эпика и постановки навалили столько, что этот дешёвый трюк, видимо, на многих сработал.

4
Ответить

Тема дружбы Питера и Гарри, отлично раскрывается через его взаимодействие с Майлзом. Как только Гарри возвращается в Нью-Йорк, Питер и без симбиота начинает забивать болт на малого, что отлично на мой взгляд показывает их крепкие взаимоотношения с лучшим другом. Просто отношения Отто с Питером во многом проговоривались напрямую, а в сиквеле это делают чуть менее в лоб.
По поводу победы над всеми симбиотами одной тактикой, хз честно. На сколько я помню почти везде эта тактика к ним и применяться. Единственный момент с которым я соглашусь СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР мне не совсем понятно почему они не убили Гарри. Это прям сильно бросилось в глаза в финале отчего ненависть Нормана, работает гораздо хуже

Ответить

сдается мне сделают они спайдеррмен 2 веном как стендалоун доп

3
Ответить

веном заслуживает не как доп а полноценный сиквел) допы как правила ограничивают игру

1
Ответить

Учитывая один из уровней, вполне возможно. Я буду только рад)

Ответить

Написано просто и не затянуто. Мне понравилось!

3
Ответить

Спасибо большое)

1
Ответить