Это, конечно, добавляет Squadrons иммерсивности — Motive было очень важно создать эффект того, что мы играем как бы не за корабль, а за человека, который этим кораблём управляет. Причём у каждого судна, разумеется — своя кабина, а, значит, и свой интерфейс. Придётся привыкать к тому, что у X-Wing и TIE Fighter шкалы заполнения боеприпасов и индикатор скорости выглядят по-разному и находятся немного в разных местах.
я даже в Battlefield самолёт использую только чтобы долететь до точки и разбить его об землю
Я потом понял, что, наверное, людей, которые реально хотят полетать, это немножко расстраивает)
И перестал. Но всё равно долго так делал
А так обзор хороший, спасибо. Захотелось даже поиграть
Комментарий недоступен
Ну это игра О боях, а SWBFII игра, в которой ЕСТЬ бои. Разные вещи всё-таки)
Как человек, наигравший в SWBF II 1274 часа заявляю
Well yes, but actually no.
не считаются