Суть в том, что боевая система построена на жестких таймингах. Главная героиня не резвая и быстрая. Она, извините, тормоз, не привыкшая сражаться. Это отражается на заторможенных взмахах оружием, на замедленных реакция поведения. Однако, это не ощущается как неотзывчивость управления или плохая реализация. Это именно заторможенность самого персонажа, под которую нужно подстраиваться, которую надо учитывать в драках с более резвыми и сильными монстрами.
За это можно сказать спасибо Assasin's Creed Unity, в котором после недолгого вступления я открыл карту и увидел 100500 маркеров на квадратный метр...Грузиться нужно меньше.
Я тоже сначала пугался карт в Unity или например Киберпанке, но когда начинаешь играть, находишь свой... то что называют "gameplay loop", ну и видишь как на глазах тают десятки иконок, оставляя карту пустой - вот тогда становится действительно грустно из-за того что контента оказывается не так уж и много.
Около недели или меньше ушло с:
Стим говорит 160 часов, но это надо учитывать, что я играл дважды