Ну, опять же. Мы все таки должны оценивать значимость Ведьмака 3 не для 2023 года, а для 2015. В 2015 это был ахуй. На фоне всего, что выходило до Ведьмака 3, и рядом с прямым конкурентом в том же году - Fallout 4 - игра смотрелась как нечто из другой вселенной, где выходят только шедевры. В 2023 же эта игра по прежнему уделывает большинство других крупных ААА-проектов сюжетом, проработкой персонажей, диалогами и побочный ветками квестов. Во всех остальных аспектах это уже "середнячок". Скучная боевая система, вроде и наполненный, но при этом пустой открытый мир-декорация, бессмысленная экономика и практически нерабочая РПГ-составляющая - все это верно в контексте Ведьмака 3.
Ну да. Собственно, все плюсы, что ты перечислил, я в посте тоже отнес к преимуществам игры. Про сайдквесты, разве что, написал, что там есть как очень хорошие, так и не очень
Ну, опять же. Мы все таки должны оценивать значимость Ведьмака 3 не для 2023 года, а для 2015. В 2015 это был ахуй. На фоне всего, что выходило до Ведьмака 3, и рядом с прямым конкурентом в том же году - Fallout 4 - игра смотрелась как нечто из другой вселенной, где выходят только шедевры.
В 2023 же эта игра по прежнему уделывает большинство других крупных ААА-проектов сюжетом, проработкой персонажей, диалогами и побочный ветками квестов. Во всех остальных аспектах это уже "середнячок". Скучная боевая система, вроде и наполненный, но при этом пустой открытый мир-декорация, бессмысленная экономика и практически нерабочая РПГ-составляющая - все это верно в контексте Ведьмака 3.
Ну да. Собственно, все плюсы, что ты перечислил, я в посте тоже отнес к преимуществам игры. Про сайдквесты, разве что, написал, что там есть как очень хорошие, так и не очень