С Чозо земель улетает Аран, глядя, как мой догорает пукан

С Чозо земель улетает Аран, глядя, как мой догорает пукан

Метроид Прайм я таки добил. И этот проект стал разочарованием подходящего к концу года для меня. Более того, Прайм, пожалуй, в принципе одна из самых спорных, душных и обессиливающих игр от Нинтендо, в которые я играл.

А начиналось все прекрасно. Вдохновленный любовью к жанру, я предвкушал и задумывался, чем же может удивить уже знакомая концепция в новом для меня формате. И да, первые часы игра смотрелась свежо и ново, т.к. с оригиналом я знаком не был. И несмотря на то, что механики, судя по всему, в большинстве своем, кочуют в серии Метроид из игры в игру, и с ними я уже был знаком по Дрэду (который мне полюбился намного больше), Прайм ощущался неповторимым и интригующим.

Но, к сожалению, в какой-то момент все сломалось. За открытием новых механик вскрылась периодическая неочевидность их использования. За немногочисленными боссами - непонятность боя с ними (привет Омега Пирату). За исследованием локаций - бессмысленная беготня по коридорам немаленького такого мира. И если по первым двум пунктам можно признать, что это сугубо моя проблема, с учётом моего нулевого знания английского, то к последнему у меня остаются большие вопросы.

И тут поподробнее.

Игра чувствуется устаревшей. В играх того времени часто встречались места и головоломки, после решения которых (обычно - благодаря гайдам) ты думаешь - "КАК? КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ?" И, наверное, это был их плюс, но конкретно здесь это только раздражает.

Очевидно, речь идёт о сборе всех артефактов, необходимых для основного прохождения игры. Повторюсь, для ОСНОВНОГО. Я не понимаю, как так устроены уровни в Прайме, что все необязательные энергобанки для пополнения ХП я смог найти сам, но при этом буквально ПОЛОВИНУ артефактов мне пришлось искать по гайдам. Да, есть описание мест нахождения этих артефактов, но когда игра раз за разом заставляет тебя бегать туда-обратно и искать "ключик", это физически и морально выматывает.

Более того, она не даёт тебе ни точек телепорта для быстрого перемещения, ни, главное(!) - меток. В любой метроидвании метки - едва ли не самая важная и незаменимая опция! Здесь их нет, соответственно вся эта беготня снова и снова по одним и тем же локациям выливается из их отсутствия. И это больно. Очень больно! Будь у меня метки - наверное ещё пару-тройку артефактов я смог бы найти сам. К тому же более быстро и с пониманием, что в каком-то конкретном месте лежит то, что мне нужно.

И немного о финальных боссах. Они хороши. Очень хороши! Но все мои последние часы прошли в спешке с использованием гайда по сбору артефактов (осуждаю себя невероятно, но как я прошел бы без них - не понимаю), а последний босс устроен так, что проходить его две фазы каждый раз заново, если вдруг не разберёшься в механике боя с ним, не очень хочется. Поэтому и здесь подсмотрел, что он из себя представляет, дабы не страдать дальше до скрежета в зубах (осуждаю себя ещё раз).

Не люблю я так проходить игры, но гештальт нужно было закрыть. Сам не понимаю зачем.

С Чозо земель улетает Аран, глядя, как мой догорает пукан
1111
18 комментариев

Я неделю назад Супер Метроид прошел, пукан так же горел. Прайм на очереди.

Ответить

Я в Дред сдался, на финальном Боссе, до сих пор не могу продолжить.

1
Ответить

Да и в Дрэде бывало. Но только на сборе на 100%. Походу это "фишка серии"

Ответить

ПОТУШИ ПУКАН ДАУН

Ответить

О, привет дтфер

1
Ответить

Я вообще подумал что это Зельда!?

Ответить

Пук, среньк...

Ответить