Может, хоть в этот раз это будет ИГРА. Честно, я терпеть не могу все предыдущие игры Гао. Потому, что это не игры. Эти проекты ещё меньшие игры, чем адвенчуры ТТ или кинцо Давида Каге. И потому же я всерьёз был облегчен увидеть то, что To the Moon будет адаптирована в анимацию. Она изначально должна была быть анимированной историей, не было никакого смысла делать её интерактивной, учитывая, что интеракции было там минимум. Впрочем, To the Moon я и так и так не любила и не люблю, ибо среди всех событий и персонажей у меня симпатию и интерес вызывают только наши два доктора, все остальные приносили мне чуть ли не физическую боль и отвращение. Под конец у меня не было слёз, лишь злость, что я потратила на это всю ночь.
Это очень крутая новость, от Гао можно с закрытыми глазами делать предзаказ, и тем интересней, что делает хоррор без чиби-стайла судя по скриншоту. Corpse Party-стайла не нужно, а вот что-то атмосферное и крипи вполне себе. Потому что нельзя останавливаться и зацикливаться на чем-то одном, даже том, в чем ты хорош, нужно пробовать новое. Учитывая как долго делался Finding Paradise и нынешнюю активность Freebird игра не должна настолько уж долго мариноваться.
Может, хоть в этот раз это будет ИГРА.
Честно, я терпеть не могу все предыдущие игры Гао.
Потому, что это не игры.
Эти проекты ещё меньшие игры, чем адвенчуры ТТ или кинцо Давида Каге.
И потому же я всерьёз был облегчен увидеть то, что To the Moon будет адаптирована в анимацию.
Она изначально должна была быть анимированной историей, не было никакого смысла делать её интерактивной, учитывая, что интеракции было там минимум.
Впрочем, To the Moon я и так и так не любила и не люблю, ибо среди всех событий и персонажей у меня симпатию и интерес вызывают только наши два доктора, все остальные приносили мне чуть ли не физическую боль и отвращение.
Под конец у меня не было слёз, лишь злость, что я потратила на это всю ночь.
Это очень крутая новость, от Гао можно с закрытыми глазами делать предзаказ, и тем интересней, что делает хоррор без чиби-стайла судя по скриншоту. Corpse Party-стайла не нужно, а вот что-то атмосферное и крипи вполне себе. Потому что нельзя останавливаться и зацикливаться на чем-то одном, даже том, в чем ты хорош, нужно пробовать новое. Учитывая как долго делался Finding Paradise и нынешнюю активность Freebird игра не должна настолько уж долго мариноваться.
В его играх же нет чиби-стайла.
Ммм, пикселявые хорроры, страшно.
Глаза боятся, а руки делают! :)
Комментарий недоступен
Надеюсь её не будут делать шесть лет.