Как выглядит для игрока-автора? Масштабный редактор карт, открывающийся отдельно от основного клиента, где вы можете пользоваться ассетами из разных проектов Ubisoft. То есть, вам позволено расставлять объекты из нескольких частей Assassin's Creed, Watch Dogs и, конечно, Far Cry. Можно выбирать противников, рисовать дороги, даже менять геометрию поверхности локации.
Очень странный подбор примеров. Вообще нет упоминаний про моды: про доту, которая буквально выросла из мода к Warcraft 3; про игры на движке Fallout вроде Fallout: Sonora; про редакторы карт у классических стратегий; фанатские дополнения к визуальным новеллам. Да даже упоминаний Dreams, который весь построен на идее творчества игрока, тоже нет.
Я не эксперт, но разве редактор мира не в третьем еще фаркрае завезли?
да, действительно, он там есть, но в пятой части режим с кастомными уровни прямо встроили в саму игру
Что значит позволили?! если в этом смысл данных игр, особенно Марио мейкера.
Игр где можно пользоваться кастомными уровнями полно, про моды я вообще молчу...
"если в этом смысл данных игр" — Во-первых, смысл Hitman и Far Cry явно не в кастомном контенте.
"Что значит позволили?!" — значит дали возможность. Авторы игр про Марио могли бы не выпускать часть, которая позволяет любому сделать уровень в их играх. Но сделали и выпустили.
"Игр где можно пользоваться кастомными уровнями полно, про моды я вообще молчу..." — про моды и я почти молчу, статья не про них. Полно? Окей, ну вот я написал про три классных примера. Что разбухтелся то.
В хитмане никогда в серии не завозили поддержки модов, и приходилось изголяться, чтобы, например, возвращать заблокированный контент из за упущенных онлайн эвентов. Шона Бина и Гэри Бьюзи достать можно из файлов игры только вопреки. Разрабы со своим фирменным движком, и со своими собственными правилами, а значит самолично против модов.
да, вот только статья не про моды, а Шон Бин появляется в режиме, который прямо по задумке временный