В Морровинде мы могли купить расположение НПС за золотые монеты. В Скайриме при соответствующем уровне прокачки «Красноречия», а также отдельных перков его ветки мы могли убедить НПС в своих словах. В Fallout 3 успех убеждения НПС зависел от процентного показателя соответсвующего навыка. В Fallout 4 сложность убеждения подсвечивалась желтым, оранжевым или красным цветом текста. Всё упиралось в количество очков харизмы в special.
В Обливионе же нам предлагали особенную мини-игру по убеждению НПС. У каждого НПС есть две любимые и не любимые темы для бесед: лесть, шутка, угроза, хвастовство. Задача игрока собрать максимум очков используя любимые для НПС темы и потерять минимум очков используя не любимые для НПС темы, таким образом делать снова и снова пока показатель очков не станет высоким, после чего вы сможете убедить собеседника о чем угодно.
Почему Starfield это не Oblivion в космосе - одной частью
Сломанный Radiant AI
единственное изменение радианта обливиона в калфилде, это то, что рандомные нпц теперь не разговаривают друг с другом. Вот и все, эту фичу просто выпилили из за неестественности диалогов. Остальное все тоже самое осталось. Так же как и раньше, когда мимо пробегаешь какого то нпц, он тебе говорит какую то хуйню.
Комментарий недоступен
Почему Starfield это Oblivion в космосеИли как унизить игру одной фразой
Унизить? Есть много людей, которые обожают Обливион больше Скайрима. Мне например сюжет и фракционные квесты больше нравятся в Обливионе.
В Обливионе же нам предлагали свою уникальную мини-игру. Задача игрока поддеть все позиции замка в правильной последовательности.
Че за срань я ток что прочитал? Замки в обливионе открывались не по последовательности. Нужно просто было ждать когда медленно будет хренюлька подниматься и тогда зафиксировать ее. В какой порядке - без разницы.
Можно было ещё на ритм ориентироваться, как только "быстрый" при пинании шпингалета сбивался, значит сейчас - тот самый "медленный" раз и нужно мгновенно прощёлкать ЛКМ.