Во время зажатия кнопки перемещения точка, которую выбрал игрок, может немного сместиться. Вполне возможно, что таким образом игра одновременно решает две задачи – не помещать игрока в тупиковые локации/узкие проулки и упростить себе процесс загрузки.
Так или иначе - это выглядит отлично. Меня ещё в Цусиме загрузки удивили. Их там просто НЕТ. Моментальный фаст тревел. Я от этого шок получил, ибо в оригинале они были
Комментарий недоступен
фасттревел в играх, где перемещение является важной частью геймплея, если не основной - какойто вид мазохизма. в пауке полеты на паутине - основная фича игры, и вы решаете ее себе обрезать. ахуеть
Если эта основная часть геймплея начинает утомлять через пол часа игры, то почему бы и нет
Комментарий недоступен
О чём спор вообще, я такие загрузки видел в Битчере 3 на Ящике. Причём, там никаких ухищрений не было.