Заключается он во всё той же прокачке уровня. Если ваше оружие слабее, чем зомби. А скорее всего так всегда и будет. То расчленёнка уже не будет так хорошо видна, так как урон наносится небольшой. И это выглядит весьма комично. Вы держите в руках огромную кувалду, однако не можете поцарапать дохлого зомбаря только потому, что оружие ниже на 2 уровня. В Dead Island 2, возможно, самая проработанная анатомическая модель расчленения, доведённая до гипертрофии, ещё более зверская, чем в первой части. Однако, жирный столбик ХП заставляет прорубать нежить до состояния вскрытых органов, что может быть весело только от силы в первые 250 раз.
Я поставил в трейнере урон от оружия х2.5 и игра преобразилась, потому что колупать одного зомби целую минуту очень скучно, а тут прямо пошла жара, я даже выполнил почти все побочные задания :))
Вот тоже хотел это написать) а я патронов накрутил и с дробашом мясной геноцид устраивал)
Кратко - xyйня с двумя типами заданий
1. Сбегай и спаси какого-то чела
2. УБЕЙ ИХ ВСЕХ (спавнящиеся зомби с файтом на 5-7 минут)
Молодцы конечно, что сделали расчленёнку и вокруг неё построили геймплей, а не наоборот
В первой и сейчас делать нехуй. Вторая заебись
Ёба-боба, да откуда вы берёте слабое оружие?! Вот прям щас прохожу, осталось буквально две сюжетных миссии, и ситуация со слабым оружием у меня была только в самом начале. Какие-то проблемы из рядовых противников вызывают только бронированные зомбаки - вот с ними да, душновато, если они полностью защищены, но и всё на этом. А элитки, ну, они и должны быть посильнее, вроде как, но и они убиваются быстро.
То есть, условно, не 10-15 секунд на зомбака, как ты пишешь, а 3-5, и 10-15 уже только на элитку.
О, и зачем подгонять уровень, если постоянно падает более сильное оружие?
мы с кентами за 2 вечера сюжетку пробежали, ждем длс
"Подняться на сайте на играх 23 года" - check
"Постить в субботу и после 16 по москве" - check