Господи, как же я скучаю по тем временам, когда Ассасин был про игру про ассасинов, с красивой боевкой, где были НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем… Прости Дезмонд, мы все просрали…
Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете. Я обожаю 2-ю часть (да и трилогию Эцио в целом), но не видеть ее проблем и не понимать, что Origins — это лучшее, что случалось с серией за долгие годы (а Odyssey это этакий Brotherhood к Origins)... как так вообще можно.
красивой боевкойКроме красоты в ней ничего не было. Камон, это боевкой то назвать сложно. Просто вся игра, ВСЯ ИГРА, КАРЛ — одна длинная QTE секвенция. Хочешь ваншотаешь контр-атакой мечом, а хочешь — контр-атакой скрытым клинком. РАЗНООБРАЗИЕ
НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временемОни никогда не были нормальными, возможно они вам такими казались, когда вам было 14 лет, но с тех пор вы на этот счет не пересматривали свою точку зрения. Более-менее они работали первые 3 игры, когда все было очень камерно, в 3-х стенах, но уже тогда были кринжовые элементы вроде УЛЬТА-ЗЛОБНЫХ-КОТОРЫЕ-НИ-ПЕРЕД-ЧЕМ-НЕ-ОСТАНОВЯТСЯ тамплиеров с дубинками. С дубинками. Под предводительством Видика. Человека, который придумал Анимус. АНИМУС. ДУБИНКАМИ. Ну нам же нужно же как-то показать, какой теперь Дезмонд крутой, может в боевые искусства, актуальные для эпохи Крестовых Походов... Ну или по какой-то неведомой причине Монтериджони, в котором вообще ни души. А серьезно обсуждать ту дичь, что началась в 3-ей части с увеличением "масштабов" даже не хочется и начинать.
Прости Дезмонд, мы все просрали…Да прости Дезмонд, что твоя серия живее всех живых: развивается, изменяется, впитывает новые идеи и концепции, а твоим фанатиками нужно чтоб все как раньше (хы ассасины, хы скрытый клинок, хы прыгать с вышек, где мое qte-говно). Причем когда примерно так и было все орали "коневеер". Ну в общем, классика.
Господи, как же я скучаю по тем временам, когда Ассасин был про игру про ассасинов, с красивой боевкой, где были НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем…
Прости Дезмонд, мы все просрали…
Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете. Я обожаю 2-ю часть (да и трилогию Эцио в целом), но не видеть ее проблем и не понимать, что Origins — это лучшее, что случалось с серией за долгие годы (а Odyssey это этакий Brotherhood к Origins)... как так вообще можно.
красивой боевкойКроме красоты в ней ничего не было. Камон, это боевкой то назвать сложно. Просто вся игра, ВСЯ ИГРА, КАРЛ — одна длинная QTE секвенция. Хочешь ваншотаешь контр-атакой мечом, а хочешь — контр-атакой скрытым клинком. РАЗНООБРАЗИЕ
НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временемОни никогда не были нормальными, возможно они вам такими казались, когда вам было 14 лет, но с тех пор вы на этот счет не пересматривали свою точку зрения. Более-менее они работали первые 3 игры, когда все было очень камерно, в 3-х стенах, но уже тогда были кринжовые элементы вроде УЛЬТА-ЗЛОБНЫХ-КОТОРЫЕ-НИ-ПЕРЕД-ЧЕМ-НЕ-ОСТАНОВЯТСЯ тамплиеров с дубинками. С дубинками. Под предводительством Видика. Человека, который придумал Анимус. АНИМУС. ДУБИНКАМИ. Ну нам же нужно же как-то показать, какой теперь Дезмонд крутой, может в боевые искусства, актуальные для эпохи Крестовых Походов... Ну или по какой-то неведомой причине Монтериджони, в котором вообще ни души. А серьезно обсуждать ту дичь, что началась в 3-ей части с увеличением "масштабов" даже не хочется и начинать.
Прости Дезмонд, мы все просрали…Да прости Дезмонд, что твоя серия живее всех живых: развивается, изменяется, впитывает новые идеи и концепции, а твоим фанатиками нужно чтоб все как раньше (хы ассасины, хы скрытый клинок, хы прыгать с вышек, где мое qte-говно). Причем когда примерно так и было все орали "коневеер". Ну в общем, классика.
Комментарий недоступен
Вторая часть одна из лучших экшенов.