Тут есть разные школы, которые можно между собой комбинировать, их связи образуют новые навыки. При этом, выбранная раса так же влияла на результат. В общем масса простора для фантазии, экспериментов и разнообразия. На практике, конечно, всё не так хорошо, как кажется на первый взгляд, но даже в этом был большой потенциал.
Ну а если серьезно, любимая у меня часть и всегда когда играю не пытаюсь как-то в "билды", рандом это круто и разнообразит прохождение.
У легенд нет срока годности)
Это всё так, спору нет, но есть нюанс:
— В подавляющем большинстве сессий ты в принципе не докачаешь героя на достаточный уровень, чтобы вообще вкачать центральный перк. Это фишка полезна в ограниченном числе компаний и на ограниченном числе карт, при условии довольно долгой партии.
И вот для таких кейсов планировать прокачку и идти по ней так долго, в итоге получив конкурентное преимущество за целеустремлённость на протяжении такого большого времени — это и есть награда.
Такой наградой является и гарааль, если карта хорошо задизайнена. И, заметь, он так же получается всего по 1 паттерну, причём, в этом случае, уже одному на все разы разом.
Так что, резюмирую, не думаю, что тут есть проблема, скорее, это взвешенно решение выведенное итерационно и на основе наблюдений.
Вы правы. Просто я часто играю в долгие карты или перепрохожу компанию. Потому сильнее ощущаю проблему.
Комментарий недоступен
Про рандом: из 4 вариантов умения ни одного нужного - это такое себе.