Вот в чём дело, все эти закоулки, коридорчики, стеночки в tTP - это игровой эллемент, который усложняет головоломку, не позволяя что-то пронести, не позволяя протянуть луч и т.д. Выглядит нормально, участвует в геймплее. В SS4 - всё это же - простой хлам, который рассосредотачивает внимание игрока, ему нужно искать путь дальше, врагов, и хилки с патронами, но вместо этого он видит 5 путей и 12 закоулков, за которыми неизвестно что скрывается. Зачем это нужно в спино-мозговом шутере, решительно неясно.
Вот в чём дело, все эти закоулки, коридорчики, стеночки в tTP - это игровой эллемент, который усложняет головоломку, не позволяя что-то пронести, не позволяя протянуть луч и т.д. Выглядит нормально, участвует в геймплее.
В SS4 - всё это же - простой хлам, который рассосредотачивает внимание игрока, ему нужно искать путь дальше, врагов, и хилки с патронами, но вместо этого он видит 5 путей и 12 закоулков, за которыми неизвестно что скрывается. Зачем это нужно в спино-мозговом шутере, решительно неясно.
Талос создали из наработок 4 Сэма
Какое же позорище
Кстати, тоже подумал :)