Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3

Разработчик предпочёл бы следующую часть фэнтезийной CRPG продолжениям Pentiment и Fallout: New Vegas.

Джош Сойер заявил, что возьмётся за триквел Pillars of Eternity, только если его бюджет будет сравним с Baldur's Gate 3
241

Вот только есть одно принципиальное различие между Винке и Сойером: Винке рисковал собственной жопой (и своей компании), а Сойеру нужно что бы денег ему дали MS и он рисковал их деньгами.
Чувствуете разницу по риску и ответственности для руководителя проекта?

164
Ответить

Комментарий недоступен

91
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

Принципиальное отличие - один вывел второразрядную студию на высочайший уровень, при этом не потеряв независимость.
А второй, имея очень мощную команду с громкими именами, умудрился скатиться с разработки ААА, претендующих на игру года, к откровенной индюшатине.

33
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я не понимаю этой логики. А что мс дают деньги просто так? Никто не рискует жопой? Можно ходить тратить на шлюх, а потом сказать "ну не смохла"? Нет так не получится. Уволят, студию распустят

8
Ответить

"Винке рисковал собственной жопой"

рисковал деньгами которые ему выделили Визарды

6
Ответить

Так они чуть не вылетели в трубу, когда брались за первые Столбы.

3
Ответить

Есть ещё одно принципиальное различие - Сойер талантлив

а Винке - абсолютно бездарен, как геймдизайнер

3
Ответить

Оба рискуют жопой так-то.

2
Ответить

мифы

1
Ответить

причём напомню, что во вторые пиларсы вьебали столько денег, что никто их там не увидел и игру не купил.
Просто кто-то ахуел

1
Ответить

Разработчик игр всегд рискует остаться с голой жопой.

Ответить

Это очень смешно читать, особенно когда знаешь кто зафаундил БГ3. Ничем он не рисковал, кроме денег инвесторов. Ну и не бета она уже показала хорошие продажи.

Ответить