Звук сохранения в Signalis - гениальная штука!
Вместо того, чтобы давать хотя бы толику чувства безопасности в сейвруме, игра только сильнее нагоняет бесконечный и гнетущий саспенс. Конечно, к середине игры (да что там, уже через час) ты привыкаешь к этому звуку. Но в самый первый раз, ночью, в наушниках, он реально заставляет вздрогнуть и судорожно подумать о ловушке.
А красный цвет отлично играет на настроении игрока. Заставляет чувствовать некоторую опасность и тревожность.
И вот, почти дойдя до конца, у меня созрела мысль. Пока у меня не лезет пост по Святому и Страшному аромату, хочу запилить лонг о сейврумах в разных играх и как они помогают расслабиться (или нет).
Накидайте в комменты сейврумы из ваших любимых игр, а я тщательно подойду к разбору не только их функционала, но и психологического воздействия, которое они оказывают или пытаются на игрока.
больше нравится сообщение если откажешься сохраняться
Комментарий недоступен
О да, я о нем узнал совершенно случайно, но это прям топовое нагнетание
Комментарий недоступен
В Alan wake, когда проходил на релизе, хорошо помню чувство, когда без патронов и хп бежишь от толпы теней этих и добегаешь до фонарного столба, Алан держится за колени восстанавливая дыхание, я прямо кайф ловил от наступившего ощущения безопасности. Не сейфрум, но все же.
да поиграю я
Комментарий недоступен