Боевая система прикольная, но вот дизайн врагов в геймплейном плане, имхо, сосет бибу. Окна для парирований и уклонений действительно читаются крайне хуево, камера просто лютый треш, а противники обожают прилетать в тебя из-за краев экрана без предупреждения (что, впрочем, типично для Платинувских игр, за исключением первых двух Баек). Еще и дизайны вида "красное на красном" и общая мешанина эффектов... Плюс герой какой-то очень неуклюжий для такого быстрого темпа игры. В общем, неудивительно, что система рангов полученный урон стеснительно игнорирует — как тут нормально на ноу-дамаг играть, если противников больше двух я хз.
Рассказываю, оправдала ли игра ожиданий.
ОжиданиЯ.
Боевая система прикольная, но вот дизайн врагов в геймплейном плане, имхо, сосет бибу. Окна для парирований и уклонений действительно читаются крайне хуево, камера просто лютый треш, а противники обожают прилетать в тебя из-за краев экрана без предупреждения (что, впрочем, типично для Платинувских игр, за исключением первых двух Баек). Еще и дизайны вида "красное на красном" и общая мешанина эффектов... Плюс герой какой-то очень неуклюжий для такого быстрого темпа игры. В общем, неудивительно, что система рангов полученный урон стеснительно игнорирует — как тут нормально на ноу-дамаг играть, если противников больше двух я хз.
Спасибо, поправил