После прохождения шедевральной Control заново влюбился в игры Remedy. И, увидев анонс второй части культовых (так говорят) похождений писателя, я сразу же сделал предзаказ. Ведь не зря столько разговоров о нем было. К тому же времени еще предостаточно – точно успею пройти оригинал до выхода сиквела.
Сюжет, мир, персонажи и атмосфера крошечного городка - всё топ.
А геймплей мне нравился что в 2012, что в 2023.
Сама идея сбить светом броню, а потом уже стрелять - топ.
В некоторых моментах затянуто, да, но всё равно ни разу не заскучал за два прохождения.
Но эта идея со светом остаётся одинаковой на протяжении всей игры. Нет какого-то разнообразия. Сделать восприимчивых только к отражению света в зеркале противников и с этим можно сколько ситуаций создать. А так получается искусственное растягивание геймплея