А вы зачем спрашиваете? С целью повышения образованности или получения удовольствия. Или по возможности и то и другое? Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр. Старые игры же ещё глючат и вылетают, помимо того, что под современные мониторы не каждую можно настроить. И удовольствие от них несколько иного рода. Переиграть и кайфануть как когда-то - да. Научиться заново, когда есть что-то куда более удобное и красивое - ну, такое, не каждый сдюжит.
Ну и если не пугает, то Thief. Любой из первых двух. И третий тоже. Биоваровские рпг. Хотя, судя по предпочтениям, наверное рпг это не сюда. Ну вообще в игры от Биовар стоит поиграть.
Вот только что оторвался от Beyond Good & Evil, в детстве прошло мимо меня: игре 15 лет в обед, а я сижу до 5 утра как поехавший и наворачиваю. По большей части вы конечно правы, но некоторые игры правда могут доставить именно удовольствие, сопоставимое с модерн геймингом, а не просто повысить уровень "образованности".
Нужно, чтобы сошлось много факторов. Если арт-дайрекшн на высоте, то устаревшая графика не так страшна. Если геймплей не является 1 в 1 чем-то из дня сегодняшнего, просто в зародыше, то он тоже сгодится. Ну и чтоб техническая сторона не подводила.
Вот конкретно с BGE у меня все сошлось: отлично работает с widescreen fix'ом с GoG'овского формума, без глюко-баго-вылетов. Картинка вытаскивает настроением и стилизацией (ну блин вы посмотрите на него. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН https://i.imgur.com/W8fWAT0.png ). А с геймплеем вообще отдельная история: такого второго замеса всего-всего в одной игре я просто не могу назвать. Это блин симулятор фотографа, который при этом и слешер, и немного шутер, и слегка стелс, и капельку головоломка, и чуть-чуть гоночки, и все это обрамлено метроидванией. И все это не бездумно скинуто в кучу, а слаженно дополняет друг друга, как единое неразрывное целое. И все это еще с вполне вменяемым нарративом.
И я сижу и думаю "а вот что подобного я могу назвать, за последние лет 5 скажем? Да вообще ничего. Ну может ооочень отдаленно Breath of the Wild, но все же не то." И эта игра, вот сейчас, в 2018-м — новое и свежее впечатление для меня.
И мне кажется тут и кроется правильная постановка задачи: если человек может откопать что-то древнее, но дающее ему новые позитивные ощущения, и что сложно сравнить с нынешними проектами, то с такой игрой ознакомиться стоит. А идти в Doom, только из-за того, что на него дрочит ваш дед, хотя вы видели что могут предложить условные Wolfenstein и тот же Doom, но года уже 2016-го, совсем не стоит: это трата времени.
Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр
Ей богу, лично я далеко и надолго любил вот это условное "удовольствие от современных игр" которое по большому счету стерильно на выходе. Толку что игры стали вылизаннее и технологичней, внутри то все не так хорошо уже, да и целые жанры вымерли просто-напросто. Я вот персональный кайф получаю, когда изучаю что-то, исследую жанр или серию, копаюсь в прошлом и нахожу gem'ы, перепрохожу классику - потому что индустрия банальна другая была, разработчики и студии многие еще были живы (во всех смыслах) и вообще это важно и интересно. А пройти очередной осенний ААА или пройти классику, которую ты пропустил -даже не стоит вопрос. Так что стараться здесь не надо. Надо просто быть открытым ко всему, не быть откровенным школоло-ньюфагом и быть open-mind' ко всему и будет счастье. Ибо можно совмещать и то и другое или хотя бы учиться этому.
А вы зачем спрашиваете? С целью повышения образованности или получения удовольствия. Или по возможности и то и другое? Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр. Старые игры же ещё глючат и вылетают, помимо того, что под современные мониторы не каждую можно настроить. И удовольствие от них несколько иного рода. Переиграть и кайфануть как когда-то - да. Научиться заново, когда есть что-то куда более удобное и красивое - ну, такое, не каждый сдюжит.
Ну и если не пугает, то Thief. Любой из первых двух. И третий тоже.
Биоваровские рпг. Хотя, судя по предпочтениям, наверное рпг это не сюда. Ну вообще в игры от Биовар стоит поиграть.
Вот только что оторвался от Beyond Good & Evil, в детстве прошло мимо меня: игре 15 лет в обед, а я сижу до 5 утра как поехавший и наворачиваю. По большей части вы конечно правы, но некоторые игры правда могут доставить именно удовольствие, сопоставимое с модерн геймингом, а не просто повысить уровень "образованности".
Нужно, чтобы сошлось много факторов. Если арт-дайрекшн на высоте, то устаревшая графика не так страшна. Если геймплей не является 1 в 1 чем-то из дня сегодняшнего, просто в зародыше, то он тоже сгодится. Ну и чтоб техническая сторона не подводила.
Вот конкретно с BGE у меня все сошлось: отлично работает с widescreen fix'ом с GoG'овского формума, без глюко-баго-вылетов. Картинка вытаскивает настроением и стилизацией (ну блин вы посмотрите на него. ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН https://i.imgur.com/W8fWAT0.png ). А с геймплеем вообще отдельная история: такого второго замеса всего-всего в одной игре я просто не могу назвать. Это блин симулятор фотографа, который при этом и слешер, и немного шутер, и слегка стелс, и капельку головоломка, и чуть-чуть гоночки, и все это обрамлено метроидванией. И все это не бездумно скинуто в кучу, а слаженно дополняет друг друга, как единое неразрывное целое. И все это еще с вполне вменяемым нарративом.
И я сижу и думаю "а вот что подобного я могу назвать, за последние лет 5 скажем? Да вообще ничего. Ну может ооочень отдаленно Breath of the Wild, но все же не то." И эта игра, вот сейчас, в 2018-м — новое и свежее впечатление для меня.
И мне кажется тут и кроется правильная постановка задачи: если человек может откопать что-то древнее, но дающее ему новые позитивные ощущения, и что сложно сравнить с нынешними проектами, то с такой игрой ознакомиться стоит. А идти в Doom, только из-за того, что на него дрочит ваш дед, хотя вы видели что могут предложить условные Wolfenstein и тот же Doom, но года уже 2016-го, совсем не стоит: это трата времени.
Комментарий недоступен
Что-то я с вами сегодня согласна постоянно. Thief отлично игрался в 10 году, а VtMB норм шла у меня в 06-м.
Или по возможности и то и другое
Вот скорее да.
надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить
Графика и интерфейсы меня не пугают, вообще. Когда начинал финалку 7, было сначала не очень привычно, зато потом как по маслу.
Потому как от старых игр человеку, привыкшему к современному игровому процессу и интерфейсам, надо очень постараться, чтобы удовольствие таки получить. В том смысле, в котором понимается удовольствие от современных игр
Ей богу, лично я далеко и надолго любил вот это условное "удовольствие от современных игр" которое по большому счету стерильно на выходе. Толку что игры стали вылизаннее и технологичней, внутри то все не так хорошо уже, да и целые жанры вымерли просто-напросто. Я вот персональный кайф получаю, когда изучаю что-то, исследую жанр или серию, копаюсь в прошлом и нахожу gem'ы, перепрохожу классику - потому что индустрия банальна другая была, разработчики и студии многие еще были живы (во всех смыслах) и вообще это важно и интересно. А пройти очередной осенний ААА или пройти классику, которую ты пропустил -даже не стоит вопрос. Так что стараться здесь не надо. Надо просто быть открытым ко всему, не быть откровенным школоло-ньюфагом и быть open-mind' ко всему и будет счастье. Ибо можно совмещать и то и другое или хотя бы учиться этому.
Комментарий недоступен