Сакакибара отмечает, что смотреть вниз на улицы или вверх на маленький кусочек неба, который периодически мелькает между небоскребами, — это увлекательный опыт, который заставит игроков понять, что они действительно оказались в мегаполисе киберпанка.Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору. Да и ощущения были бы не те.
От 1го лица погружения в мир игры всегда лучше, даже игровые персонажи смотрятся в таком восприятии как живые люди, особенно в киберпанке они круто проработаны.
Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору.Обычно камера не упирается в пол, обычно она по колижену приближается к персонажу, а сам персонаж исчезает, чтобы не мешать смотреть.
Сакакибара отмечает, что смотреть вниз на улицы или вверх на маленький кусочек неба, который периодически мелькает между небоскребами, — это увлекательный опыт, который заставит игроков понять, что они действительно оказались в мегаполисе киберпанка.Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору. Да и ощущения были бы не те.
От 1го лица погружения в мир игры всегда лучше, даже игровые персонажи смотрятся в таком восприятии как живые люди, особенно в киберпанке они круто проработаны.
Можно было бы одновременно добавить вид от 1го и 3го лица, чтоб удовлетворить желания большинства. Но зачем... главное же атмосфера ролеплея!
Сразу чувствую величие Новиграда от 3го лица кста
Да-да, расскажи это Юнити и Рыцарю Акхема.
именно поэтому в GTAV появился вид от 1-го лица.
Зачем выбирать между ними если можно сделать оба!
Этого кстати не было бы в игре с 3м лицом. Вверх банально даже посмотреть нельзя, камера упиралась бы в пол, и персонаж мешал бы обзору.Обычно камера не упирается в пол, обычно она по колижену приближается к персонажу, а сам персонаж исчезает, чтобы не мешать смотреть.