Возможности нашего инструментария были неверно истолкованы некоторыми людьми. Мы не продаем данные третьим лицам и не используем их для таргетинга в традиционном смысле, а лишь помогаем издателям разобраться какие рекламные объявления работают, а какие лишь тратят деньги впустую.
Мы — геймеры. Мы тоже любим игры. Мы делаем, то что мы делаем, потому что нам нравится работать с разработчиками игр, и помогать им развивать свои проекты и строить сообщества. Последнее, что мы хотели бы сделать, это расстроить сообщества игроков.
Вопреки сложившемуся мнению, Red Shell не работает на вашем ПК в фоновом режиме, когда игры не запущены. Мы собираем минимальный объем данных, необходимых для маркетинговых кампаний.
Адам Либ, гендиректор Innervate Inc.
Я Влад. Я совсем не вампир и абсолютно не шпиеню за вами! Определенно за вами не шпиеню.
Комментарий недоступен
Передавай привет Граф Дякуле!
обычная поведенческая аналитика. Есть сейчас решительно везде, в тот же Unity встроена по-умолчанию в каждую игру. Google с Яндекс это делают постоянно - а истерика только здесь.
Хорошо быть примитивным геймером, который считает, что он достаточно уникальный, чтобы за ним следить.
Не надо путать, никто не говорил о слежке, речь о продаже данных.
Фритуплейным играм можно — это плата за денежную бесплатность. Коммерческим продуктам, которые ты купил за свои деньги, делать так крайне некрасиво. Особенно если это сделано с маркетинговыми целями
Пока это хрень не майнит шмиткоины и не фоткает меня через камеру пока я грешу и не сливает органам мои сексуальные предпочтения, пусть хоть виртуальное харакири себе сделает - мне плевать.
P.S. Разрешение экрана кстати, практически любой сайт может спалить.