Реддитор показал эволюцию геймплейных механик Assassin's Creed с помощью таблицы
Когда-то в игре можно было ползать.
Пользователь Reddit под ником Big_Diesel_Gaming составил таблицу основных геймплейных механик всех основных игр серии Assassin's Creed.
Благодаря ей можно вспомнить, как франшиза менялась с годами. Например, интерактивные вставки из настоящего времени пропадали из серии на два года (Unity и Syndicate), а «социальный стелс» (возможность скрываться в толпе) исчезла в Origins и не появится в Odyssey.
Что ещё интереснее, до Origins в четырёх играх серии нельзя было ездить на лошади (в Syndicate были только повозки). А возможность привлекать врагов свистом почему-то исчезла в Unity.
Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. По крайней мере, это то, что мы о ней знаем на текущий момент (после релиза информация может измениться). Кроме того, осенью в Assassin's Creed впервые за долгое время вернутся морские битвы вне сюжетных миссий.
"Грядущая Odyssey будет первой игрой серии, где главный герой откажется от потайного клинка, а история не будет посвящена противостоянию Ассасинов и Тамплиеров. " мб название поменять у игры тогда ?
Prince of Greece?
Я вообще не понимаю куда они ведут серию?
Надо было после братства менять. Но хомячки ж не схавают с другим назанием
Все вой поднимут, что рескин оригина выдают за новый айпи
вообще этот асасин это как в свое время блакфлаг, где чистую игру про пиратов привязали к франшизе
Ну может тогда и FF переименуем? Серия же изменилась
Вроде как сюжет посветят предтечам, которые фигурировали со второй части