Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент

Игра, побывавшая в творческом аду, движок которой менялся как носки. А сотрудники, которые пилили её, уходили один за другим. Даже 7 лет не хватило, чтобы сделать игру такой, которой она задумывалась изначально. Не завезли большое количество геймплейных механик и сюжетных моментов.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент
96

одна из любимейших игр. Черезвыйчайно обидно за вырезанный контент. Игра и так шедевр без минусов, так представьте если бы она вышла такой какой планировалась

Обожаю эту игру

16

шедевр без минусовМинус в том, что Вавра и ко. пытались сделать то, на что не были способны: сделать крутую игру с интересным открытым миром, при этом не транжиря деньги из бюджета и выпустить её в срок.

Делали бы они обычный сиквел, всё было бы нормально. Потом к третьей части и опыта бы набрались и доверия и бюджета бы дали больше и всё бы получилось и еще лучше чем в ГТА.

А в итоге сроки проебали, деньги проебали, контент вырезали, выпустили хорошую, но недоделанную игру, а команда развалилась. Вот тебе и шедевр без минусов, ага.

15

Я сам обожаю эту игру. Но всё же игра не без минусов, во второй половине, повествование очень сильно провисает. Да и тоже внимание к деталям куда-то улетучивается. В первой половине были всегда какие-то небольшие сценки на фоне. Зайдёшь к тому же Джо, с окна можно увидеть, как бомж пиздиться с собакой. Идёшь по дороге, видишь семейную ссору, в которой даже можно поучаствовать. А во второй половине ничего подобного уже и не происходит. И всему тому проблема, что Вавра просто ушёл на середине разработки и дорабатывали без него. Уверен, останься он до конца, вторая половина игры была бы не хуже первой и привела скорее всего к какому-то более грандиозному финалу. Но увы, на реальную доработку второй половины игры остаётся только уповать, если возьмутся за ремейк второй части. А это довольно сомнительно. Учитывая, что ей сделали ремастер, которым показался многим неоднозначным.

3

Комментарий недоступен

2