Игроки пожаловались, что обновление 2.01 для Cyberpunk 2077 «сломало» многие пассивные навыки

Автор поста на Reddit опросил 30 человек, и все они столкнулись с проблемами.

Игроки пожаловались, что обновление 2.01 для Cyberpunk 2077 «сломало» многие пассивные навыки
198198

Не знаю насчёт пассивок, не особо проверял, но то что этот патч поломал мне прохождение концовки с кочевниками - это реально неприятно. По форумах инфы ровно ноль. Походу я реально уникальный баг словил. Или это вообще с оригинальной 2.0 пришло, хз.

В общем, когда на танке вламываешься в тоннель к Арасаке-тауер, случается диалог с Панам, после мы должны выйти из танка сразу после этого диалога... Минута, две, три, ничего - иди нах*й дорогой потребитель. Но я слышу что мы остановились на танке, и чё? Мне игра не предлагает выйти из танка.

Жду теперь патч 14.0 - чтобы наверняка уже работало.

Если никто про это не писал, напиши сам CDPR. Лишним не будет.

Там дохуя багов стало. Такого даже на релизе не было.
Из последнего - у меня Вакако перестала реагировать, дозвониться нельзя, когда к ней прихожу, она тупо сидит с телефоном - квест с поиском черного брейнданса не пройти. Решил только загрузкой сейва до квеста с Фингерсом.

анал логичный баг. сударь, как решили вопрос?