Blasphemous 2 пройден

Что могу сказать…

Blasphemous 2 пройден

По моему мнению лучшее оружие в игре: Меч Лучшее заклинание: Красная пила

Кадило ситуативное, потенциал рапир так и не раскрылся. Прочие заклинания по своему полезны, но Пила показала себя наиболее эффективным и экономным. "Заморозка времени" было получено по гайду после того, как в комментах здесь я вообще услышал, что такое есть. Мотивация пойти и получить его стало выгорание джёпы на предпоследнем боссе. Но оказалось, что он не так страшен, всего то требовалось привыкнуть к его бесконечному спаму, не жадничать на атаки и повторять одни и теже действия 500миллионовраз. Учитывая, что у него бесполезная первая стадия с нескипающими диалогами и сценами, всё это делает этого босса хуёвым. Посему с заморозкой он убивается тупо быстрее и проще. Согласен с разрабами сделать ласт босса простецким. После Первого Кающегося уже было бы сильно впадлу пиздиться ещё с одним таким же утырком. Так что норм. Концовки добыл обе. Секретную по гайду. Сюжет: непонятно ни ху йа. Просто хуйпойми, что там происходит. Ну и пофиг. Локации красивые, но все будто разрозненные миры, которые ничем не связаны. Нет ощущения целостного мира. Музыка хороша. Много запоминающихся треков и почти все по своему красивы. Контактного урона, к слову, могли и не делать. Иногда это раздражало, ибо при такой боевой системе, да ещё и с парированием, случаются проблемы, которые даже не спишешь на ошибки игрока. Но т.к. я к контактному урону привыкший, в целом, всё ок. Из боссов запомнился человек-часы(я реально хз как их там звать-величать), он прикольный, босс файт с ним интересный. Неплохой босс на лифте. Вышивальница тоже в целом прикольно сделана, хотя с парированием убивается со второго трая тупо замэшиванием двух кнопок. Фиг с ним, Кающийся прикольный босс. Запомним его как душного, с нескипающимися диалогом, но интересного соперника. Босс скелет тоже неплохой. А вот босс, у которого на спине точильный камень, это самый хуёвый босс в игре. У него стартап любой атаки начинается с одинаковой анимации. Просто гадаешь, что за атака последует. Надо было разные анимации для каждой атаки делать, иначе игрок вынужден тупо угадывать. Проходил я не спеша, после получения каждой способности бэктречил, собирая всё, что помечал. Метки поначалу расставил криво, поэтому бэктречить приходилось чуть чаще, ибо пришлось их перераспределять заново. Думаю проблема в иконках самих меток. Значки какие-то странные, никак ассоциативно их не связать с тем или иным местом на карте. Как вот я должен пометить место для двойного прыжка или рывка? Синим ромбиком или черепом? Ну да ладно, благо, что метки хоть вообще есть, за это спасибо.(и да, они бесплатные, Тим Черри!)

Как итог игра понравилась. Это хорошая и качественная игра, пусть и не без вопросов и огрехов. Если кто-то считает, что эта игра не хорошая, поздравляю, вы зажрались намного больше чем я. Ибо уж насколько я уже не впечатляюсь, но и то эта вещь меня увлекла, я даже её не забросил, в отличии от первой части.

1515
4 комментария

Blasphemous 1, даже с таким платформингом > Blasphemous 2
Change my mind.

5

Комментарий недоступен

5

Меня задушил лютый бэктрекинг, причем в самом начале

Как он может душить, когда это основа жанра? Это как в гонках задушит ездить в машине.