Спрашивается, что же может пойти не так? Да всё как всегда — Ubisoft может пойти не так. Нет, все мы знаем и помним, что французы могут выдать отличный проект. Особенно тогда, когда у них нет другого выбора — помните, как они старались в районе 2015-2017 (если правильно помню) годов, когда их там купить хотели? Вот тут схожая ситуация, только здесь они скорее хотят кому-то продаться, нежели наоборот. И даже новый Assassin's Creed получил неплохие отзывы, а сами разработчики, в каком-то смысле, даже пошли на эксперименты — ведь всё новое, это забытое старое, да.
Зумеры открыли для себя Nosferatu. А по факту таймлимиты - это рак. Кто хочет спидранить, может это в любой игре делать, а кто хочет играть в своём темпе в игре с таймером будет только нервничать.
Отключить таймер - название первого мода для Far Cry 7.
Скриньте
Зависит от того, как геймдизайн выстроен, если таймер не просто надстройка, а вокруг него игра построена, то может выйти хорошо. Уже писал в схожей теме, что сам ненавижу подобные уровни в играх, но вот конкретно "Мор" с тем же таймером очень люблю. Там тебе по факту приходится выбор делать, чем в игровом мире заниматься, потому надо и поесть найти, и в госпитале поработать, и на дом к больным сходить, и при этом ещё и по квестовым диалогам сходить. И вот от того, что ты выбираешь и успеваешь - концовка зависит, как и способ её получения. Вот это ахуенно иммерсивно, но при этом и вариативно. А когда у тебя перед ебалом отсчёт времени висит, после которого геймовер это калово да. Не сомневаюсь, что у юбисофт будет именно так, у них уже была порочная практика в первом длц говна для четвёртого фар края с таймером на прохождение.
А мне таймер нра - придётся заниматься менеджментом игрового времени грамотно планируя свои действия, а не пылесосить нудно до бесконечности всю карту.
Согласен полностью
Автор напомнил мне про дезлуп. Ну вот зачем? Это такое разочарование для меня было. Я читал все записки, узнавал все маршруты и сам планировал кого и когда убить, пока я не нашел журнал (или как он там) в котором было написанного кого и когда убить. И оказалось что нет вариативности, порядок предрешён за меня и я просто должен пройти по заранее подготовленному маршруту. До сих пор обидно
хуй знает я первое о чем подумал когда услышал про таймер это Majora's Mask