Так-то у Кибера онлайн примерно такой же был (или меньше) через месяц, а там даже геймпаса не было. А учитывая, что онлайн Киберпанка упал с миллиона, то Starfield очень хорошо держится, когда моды попрут, то будет годами держать онлайн в несколько десятков тысяч. Где тут финансовый провал?
Киберпанк сделал на релизе 1 100 000 при условии, что Стим с тех пор вырос процентов на 20. И было не 60, а больше сотки стабильно. Это если учитывать, что он ещё пару месяцев вообще был неиграбелен. А сейчас поляки выпустили длс прайсом с игру, что подняло онлайн в три раза и уверенно держит. Повторит ли такой финт Тодд? Получит ли звёздное поле такую же поддержку, как киберпанк? Почему к старфилду так резко пропал интерес у людей, исходя из графиков Аля свободное падение или "пике" не сопоставимое даже с не менее провальным на релизе киберпанком? Когда ответишь себе на эти вопросы, поймёшь, где тут финансовый провал.
Так-то у Кибера онлайн примерно такой же был (или меньше) через месяц, а там даже геймпаса не было. А учитывая, что онлайн Киберпанка упал с миллиона, то Starfield очень хорошо держится, когда моды попрут, то будет годами держать онлайн в несколько десятков тысяч. Где тут финансовый провал?
Киберпанк сделал на релизе 1 100 000 при условии, что Стим с тех пор вырос процентов на 20.
И было не 60, а больше сотки стабильно. Это если учитывать, что он ещё пару месяцев вообще был неиграбелен. А сейчас поляки выпустили длс прайсом с игру, что подняло онлайн в три раза и уверенно держит. Повторит ли такой финт Тодд? Получит ли звёздное поле такую же поддержку, как киберпанк? Почему к старфилду так резко пропал интерес у людей, исходя из графиков Аля свободное падение или "пике" не сопоставимое даже с не менее провальным на релизе киберпанком?
Когда ответишь себе на эти вопросы, поймёшь, где тут финансовый провал.