"Давайте поговорим о Definitive Edition"

Larian Studios выпустила Kickstarter Update 47, в котором подробнее рассказала об изменениях в грядущем Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 и других вещах.

Да-да, он на коне. Почти.
6464

Вот с одной стороны, конечно, молодцы, что работают над игрой.
Но блин, это какая-то болезнь у инди и нишевой тусовки. Каждая игра выпускается минимум дважды - причем это не переиздание. Это полная переделка игры - с новыми механиками, диалогами, квестами и т.д. И это не игры, основанные на механике, а в большинстве своем сюжетные игры - на 80+ часов. Причем переиздание с шагом в полгода. То есть как ранний доступ. В один момент я четыре раза подряд нарвался на выход переиздания посреди прохождения игры - и это начало откровенно выбешивать. Как бы хочется играть, но просто страшно запускать эти игры, потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании.

7
Ответить

Ну как болезнь. Они исправляют косяки. В крупных проектах таким не занимаются и они остаются как есть. Так что тут еще вопрос, что хуже. Учитывая реиграбельность DOS 2, мне кажется, это не страшно.

4
Ответить

это начало откровенно выбешиватьпотому что скоро придет опустошающая новость о переизданииТак чем "опустошающая"-то?
Вот я слышал, есть такая проблема, что релиз по факту новый этап "раннего доступа" (образно говоря). Слышал, есть проблема переизданий где внесённые изменения не стоят своих денег. А вы о чём?

2
Ответить

всем известно что в CRPG надо играть либо на старте, либо через годик, когда все обновы выйдут на игру и баги основные залатают. Я с другом начал играть месяц назад, не жалею, хотя игра нравится и меньше первой (система брони - лютый бред)

1
Ответить

Одна из причин почему не покупаю ничего на старте. СЕйчас в моем графике игры 14-15 годов)))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вруби тактический режим, и игра перестанет быть сюжетной.
Сразу станет "про механику"

Ответить