Симпотичная графика. Красоты местной шведской природы, скандинавских гор и лесов завораживают. Хотя текстуры мыльные, если не всматриваться в детали, а видеть общую картину, то всё очень даже ничего. Фоторежим есть, можно делать прекрасные скриншоты на обои. Запомнились кровавая Луна, тяжелопроходимые чащи лесные, типичная, но домашняя обстановка в домах мёртвых шведов. Советские оккупанты. Удивительно, но сценаристы игры не делали сильный акцент на "странное" вторжение русских и их меха-технику, хотя с ней придётся регулярно сражаться и как же бесят "жар-птицы" (летающие колобки с лапами, которых хрен собьёшь и бьют они больно). ИКЕЯ. Это Швеция, её глубинка. Тут постоянно вывески, надписи, мандёж по радио с употреблением шведских названий и имён. Точно в ИКЕЮ попал. Звук. Звучание стрельбы, взрывы, окружающий звук во время движения в лесу, стоны и вопли мехов тут офигительно сделаны. Полное погружение. Перебор с эффектом эха и выбивающиеся из общего стиля звуки прокачки мехов и получения очередного звания. Бабах! Очень эффектно сделаны взрывы уничтоженных мехов. Количество роботов. Бой с парой железяк, может закончится замесом с несколькими десятками (по ощущениям до 50 штук) меха разного роста и веса и затянется на 30 минут. Большие меха типа "Колосс" вызывают "Охотников", а те в свою очередь жучков. Больших меха тяжело убить, у них как и у других есть уязвимые узлы и броня, но они постоянно двигаются. Приятно потом окинуть взглядом поле или склон горы усыпанный горой расхеряченного металла. Хоррор. Есть в игре несколько хоррор моментов и пасхалок. Скриптовая с цена с летящим снарядом и большим бабахом запомнилась больше всего как и ритуал сумасшедших, дерево странное и т. д. Многие объекты интереса не указаны на карте.