Первый взгляд на Андромеду спустя столько лет после её выхода

Скрепя сердце и зная как неприветливо была встречена Андромеда, я все таки её скачала.

Перепройдя всю трилогию, прочитав все теории, освежив память на форумах о вечном споре о концовках и посмотрев все тизеры насчёт нового Mass Effect'a захотелось еще окунуться в эту вселенную.

Поиграла буквально час, но захотелось выразить мысли (никому неинтересные).

По порядку:

1. Редактор

Не знаю как вам, но меня огорчил редактор внешности персонажа. На удивление старые редакторы внешности Шепарда были более гибкие.

Попытка создать персонажа схожего внешне с собой для самоидентификации с треском провалилась.

Если моя Шепард была, например, со шнобелем аки орлиный клюв что сразу прибавляло ей сходства со мной, то тут в целом внешность персонажей однотипна, настроек формы глаз/губ не нашлось, так же есть странноватые вырвиглазные цвета волос, а глубоких оттенков нам не завезли. Дали лучше бы тогда уж цветовой круг как в цвете глаз, ну да ладно.

В общем спустя 20 минут стараний вышла обезличенная Сара Райдер, за чьими приключениями я только наблюдаю, а не участвую с ней.

Это скорее минус для таких игроков как я.

2. Меню

Кстати, оформление главного меню и обычного внутриигрового по esc довольно приятно, а фон при запуске игры вообще отсылает хорошо к атмосфере прошлых серий, в общем с этим всё в порядке.

3. Анимация

Наслышана была про лицевые анимации, но надеялась что это всё враки и вообще не всё так плохо, да и не может же быть всё хуже чем в игре 2007 года? (где анимация лиц вообще привела меня без шуток в восторг, казалось удивительным что персонажи не стоят как болванчики, а двигают зрачками например, хмурятся или удивлённо изгибают брови)

Да и так же слышала что были какие то фиксы после бубнежа игроков.

В общем, в первые 10 минут игры мне хотелось её закрыть, так как моя Сара то и дело приоткрывала рот, скалила зубы или наоборот усиленно поджимала свои губы, и даже движения губ нпс будто бы не совпадали с тем что они говорят.

Лучше бы оставили более деревянную анимацию, а не создавали эффект зловещий долины.

Зато позже когда Райдер оказалась в шлеме наблюдать за диалогами резко стало приятнее. Смотришь только на красивые глазки.

4. Окружение

Окружение действительно красиво. Даже на моём уже давно неактуальном пк на в целом средних настройках игра выглядит очень приятно, хочется делать скриншоты планеты. Растительность, вода, блики, молнии, камешки красивые. И фирменные голубые засветы от "солнца".

В общем, ходить по планете хочется. Увидя, например, схожую графику в следующей части я бы нисколько не была разочарована.

Надо сказать что я не графодрочер, и играю в абсолютно разные по стилистике игры, так что возможно моё суждение о графике вы не разделите.

5. Геймплей

Вот тут, честно, по моему все наконец такое, какое оно и должно быть.

Мы наконец-то можем ПРЫГАТЬ. Честно, мне доставило столько удовольствия что я могу исследовать планету, в том числе залезая на, скорее всего, для того не предназначенные камни и находить новые ракурсы.

Прыжок в бою так же даёт больше гибкости, боевая система по моему так же стала доведена до совершенства. Не нужно клацать отдельные кнопки чтобы сесть в укрытие, чтобы выйти с него, все до боли просто и логично и при этом удобно. Полоска хп над врагом так же более удобна на мой взгляд, хотя мельком её можно потерять. А ещё у нас клинок как у Шепарда в 3 части!

Так же обрадовала такая вещь как исследование (с учётом того что в начале игры СЭМ в отрубе и даёт не так много информации об объекте) - мне, человеку который любил читать описания планет и прочую дребедень сразу захотелось сканировать ВСЁ в надежде узнать что то новое и погрузиться в атмосферу исследования вместе с первопроходцем, удивлясь (или не очень) обнаруженым фактам.

А ещё нам наконец сделали мини карту в виде полоски а-ля скайрим, и вывод заданий в углу экрана - это тоже определённый плюс. В частях трилогии мне часто хотелось найти кнопку отслеживания задания.

(ТО И ДЕЛО КУРСОР МЫШИ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ ЭКРАНА, СЦУКА)

6. А что сюжет?

Тут, увы, не могу пока ничего сказать так как поиграла всего ничего, и не особо пока ясно насколько он цельный и имеет ли место быть вообще. Но, надеюсь, в этот раз обойдёмся без светофоров.

А какое у Вас было впечатление от Андромеды?

55
185 комментариев

1Ебать, ты реально в играх делаешь персов похожих на себя? Я обычно дефолт еблом играю, или делаю просто какого-то рандома который вообще на меня не похож, никогда не было мысли делать себя лол

23
Ответить

Ну есть разные типы игроков, да, кто то любит создавать персонажей похожих на себя, как бы погружаясь вместе с ним. Это же часть role-плея.

43
Ответить

Раньше (лет до двадцати) всегда ассоциировал себя с персонажем и играл мужиками. Сейчас всегда играю бабами чтобы смотреть на сочне мжвячне жопки.

8
Ответить

Я обычно делаю похожего на себя, если собираюсь играть как нравится мне, а не подстраиваться под концовки, сюжет, фракции и т.п. а если сразу планируется страдать фигнёй или ролеплеить (да, я так делаю в сингл играх, даже квик тревелом пользуюсь редко), то и перс обычно максимально непохожий.

4
Ответить

Я тоже этим заморачиваюсь. Но по минимуму, на уровне совпадения причёски, растительности на лице, цвета волос и глаз. Иногда пытаюсь черты лица похожими сделать, но т.к. я рукожоп, то получается примерно никогда.
Исключением была трилогия ME (пушто у дефолтного Шепарда крутая внешка) и случаи, когда делаю ЖГГ (пушто лысые бородатые женщины не в моём вкусе).

Это же прикольно, когда ты играешь собой.

4
Ответить

Тоже делаю похожим. Но у меня плохо с воспроизведением человеческих черт лица, поэтому "отдаленно похожим" =D

2
Ответить

Только дефолтным. Иные лица получаются страхолюдинами ужасными

2
Ответить